Детский технопарк открылся в Томске

Главная Наука
Томск
13:50 19 Мая 2017
Автор: Sibnovosti.ru
Фотография © МИА «Россия сегодня»
версия для печати Ico_print

Детский технопарк «Кванториум», в котором школьники смогут изучать робототехнику, космические и информационные технологии, открылся в пятницу в Томске.

«Томский «Кванториум» даст возможность тысячам детей приобрести навыки и знания, для того, чтобы лучше ориентироваться в жизни и новых технологиях. Школьники смогут получать разностороннюю информацию о самых продвинутых вещах, которые уже стали частью современной жизни», — подчеркнул на открытии вице-премьер Аркадий Дворкович.

Замминистра образования и науки РФ Григорий Трубников предложил будущим ученым решить задачи, поставленные государством.

«Вот три задачи для «Кванториума», которые созрели: первая — беспроводная передача энергии, вторая — трубы, для того, чтобы связывать огромные территории, третья — придумайте инструмент, чтобы люди из разных стран могли общаться, не зная языка», — отметил он.

Технопарк оборудован мастерскими, лабораториями, цехами общего пользования с высокотехнологическими установками, медиабиблиотекой, зоной отдыха. Там открылись восемь направлений: робототехника, космические технологии, биотехнологии, информационные технологии, промышленный дизайн, дополненная и виртуальная реальность, геоинформационные технологии и аэротехнологии.

Идея создания детских технопарков «Кванториум» была предложена и одобрена в 2015 году на наблюдательном совете Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Rss_45