250 звонков на «горячую линию» ежедневно — результат внедрения новой маршрутной сети
Начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта Сергей Веселков рассказал журналистам в ходе брифинга, что все звонки регистрируются и часть из них становится в дальнейшем базой для внесения корректировок в маршрутную сеть.
Ежедневно на телефоны горячей линии департамента транспорта Красноярска поступает порядка 200 — 250 звонков с жалобами, предложениями, просьбами. Начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта Сергей Веселков рассказал журналистам в ходе брифинга, что все звонки регистрируются и часть из них становится в дальнейшем базой для внесения корректировок в маршрутную сеть. «Так по просьбе пассажиров маршрута № 32 увеличено количество автобусов с 15 до 18. Дело в том, что поначалу мы не думали, что этот маршрут будет иметь такую популярность», - отметил он.
Кроме этого Сергей Веселков сообщил, что в ближайшее время планируется установить многоканальный телефон для более удобного общения с горожанами.
Напоминаем, что в департаменте транспорта работают телефоны «горячей линии» - 27-89-26 и 27-94-02.