Жалобы и рекомендации «Краспригороду» в смс-сообщениях
Теперь можно с помощью смс-сообщения задать вопрос и внести свои предложения, связанные с работой пригородного железнодорожного транспорта, движением электропоездов, а также обслуживанием на вокзалах и в поездах.
Компания «Краспригород» расширила дополнительные услуги для пассажиров.
Как сообщила специалист по маркетингу компании «Краспригород» Елена Силаева, начинает действовать услуга «смс-пожелания и предложения». Теперь можно с помощью смс-сообщения задать вопрос и внести свои предложения, связанные с работой пригородного железнодорожного транспорта, движением электропоездов, а также обслуживанием на вокзалах и в поездах.
Для этого нужно отправить SMS на короткий номер 9020. Текст сообщения: «ЖД текст (далее пожелания и вопросы). В течение 30 дней операторы «Краспригорода» свяжутся с отправителем и дадут ответ на вопросы.
Услуга платная: для абонентов МТС – 3,50 руб., Билайн-3,50 руб., ЕТК и Мегафон-3,54 руб. (с учетом НДС).
Кроме того, свои пожелания пассажиры могут оставить в Справочно-информационном центре ОАО «Краспригород», позвонив по тел. (3912) 2-568-056.