Власти Красноярска покупают автобусы, имея десятки незадействованных маршруток
Предприятия, которым власти так доверяют, закупят 75 новых автобусов за счет бюджета за четверть миллиарда рублей. Эти меры должны сделать новую транспортную схему не провалившейся, а удавшейся. Власти пытаются заверить, что схема очень хорошая, только новые автобусы нужны.
Дело в том, что новые автобусы уже есть. Их купили после того как Хлопонин в 2005-м раскритиковал транспортную ситуацию в городе, когда частники начали забастовку. После этого жесткого заявления губернатор и городские власти в 2007-м начали обновление автобусов в Красноярске. Купили сразу 100 и передали второму автотранспортному предприятию. Но даже то, что купили тогда, сейчас не используется. Три десятка автобусов, новых и не очень, простаивают. В этом признается и руководство предприятия.
Вот документ 2008-го года. Коэффициент использования автобусов 43%, 51 автобус стоит в исправном состоянии из-за отсутствия муниципального заказа. Проще говоря, автобусы есть, только ездить некуда, потому что все маршруты заняты частниками. Вопрос: если автобусы есть, зачем покупать новые за 262 миллиона рублей? Но власти непреклонны.