Абоненты жалуются на сбои в «Мегафон»
С вечера вчерашнего дня, 7 октября, абоненты сотовой связи «Мегафон» остались без связи. Об этом нам стало известно сразу от нескольких абонентов этой сотовой компании.
С вечера вчерашнего дня, 7 октября, абоненты сотовой связи «Мегафон» остались без связи. Об этом нам стало известно сразу от нескольких абонентов этой сотовой компании. «Во-первых, не доходят деньги. Пробовал закинуть с разных терминалов, но деньги не доходят. Дозвониться до оператора также невозможно. Про смс-сообщения вообще молчу. К тому же, вчера кто бы мне ни звонил, меня не было слышно на другом конце провода. Пробовал выключать и включать телефон. Проблема не решилась», - рассказывает абонент компании «Мегафон» Сергей. Похожие сообщения поступали еще от нескольких абонентов.
Кроме того, со вчерашнего вечера впервые за несколько месяцев в компании изменился порог отключения. Если раньше доступ к исходящей связи был отключен при балансе -300 рублей, то сейчас абонентов «отключают» при -200.
Оператор компании «Мегафон» рассказала корреспонденту САН, что в зачислении платежей виновата не компания, а терминал. «Это вопрос скорее в платёжный терминал. То, что на самом деле происходит, я не могу объяснить по техническим причинам...», - рассказала оператор. Другой оператор, из компании «Платёжка», сообщил, что деньги успешно перечислены на счет абонента. «Проблем с начислением нет. У нас деньги отходят, но до абонента не доходят. Это какой-то технический сбой у оператора сотовой связи», - пояснили в «Платёжке».
В чём же на самом деле проблема, смог объяснить внятно лишь пресс-секретарь компании «Мегафон» Роман Ушаков. «Дело в том, что обновлялась программа учета и приёма платежей. Из-за этого возникли небольшие проблемы, и сейчас они устранены за рекордные сроки. Главное, что деньги абоненту на счет всё равно поступают», - прокомментировал Роман Ушаков.
Однако абонентов компании это не успокаивает. «У всех ведь бывают такие ситуации, когда заканчиваются деньги именно в тот момент, когда нужно сделать важный звонок. Но деньги на счет не поступают, и что делать в таких случаях? Операторы сети всегда обвиняют терминалы, но это проблемы не решает», - жалуются абоненты «Мегафон».