Рекламу пива запретят
Государственная Дума может ужесточить рекламу и время продажи пива на территории России. Соответствующий законопроект уже внес на рассмотрение депутат Валерий Дроганов. Он предлагает запретить рекламу пива на телевидении и радио, исключение возможно лишь для трансляций международных спортивных соревнований.
Государственная Дума может ужесточить рекламу и время продажи пива на территории России. Соответствующий законопроект уже внес на рассмотрение депутат Валерий Дроганов. Он предлагает запретить рекламу пива на телевидении и радио, исключение возможно лишь для трансляций международных спортивных соревнований.
Сейчас реклама пенного напитка запрещена к показу на телевидении с 7 утра до 10 вечера. Дроганов предлагает ее убрать вообще. Однако парадокс — сам министр спорта России за рекламу и просит оставить хотя бы баннер на спортивных сооружениях страны.
Свой законопроект депутаты основывают на полученной статистике - так за последние десять лет потребление пива увеличилось в 4 раза и составляет около 12 миллиардов литров пива в года. С Дрогановым согласны и федеральные и краевые власти. К примеру министр краевого спорта Сергей Гуров только за принятие законопроекта, но понимает, что деньги, вложенные в рекламу пивоваренными компаниями, немалые. В первом полугодии пивовары потратили только на телевизионную рекламу около семи миллионов долларов.
Сами изготовители пенного напитка категорически против такого закона. По их мнению, убрав рекламу пива с экранов, мало что измениться. Есть и другие источники освещения продукта: те же баннеры и печатная продукция.