40% россиян недовольны работой чиновников
Мониторинг внедрения административных регламентов на территории России показал, что 40% россиян после общения с чиновниками готовы писать жалобы. Но при этом более половины россиян - 54% - довольны тем, как им оказываются госуслуги. Вчера это исследование было представлено на заседании правительственной комиссии по административной реформе, пишет "Российская газета".
По словам главы департамента госрегулирования в экономике минэкономразвития Андрея Шарова, его министерство, которое координирует работу по проведению административной реформы, деятельность чиновников оценивает менее оптимистично, чем граждане.
Опросы чиновников и граждан и так называемые "контрольные закупки" государственных услуг проводились в 60 регионах страны.
Выяснилось, в частности, что лучше всего работа с просителями ведется в Роструде и Федеральной миграционной службе, а хуже всего - в силовых ведомствах. Сроки предоставления одной и той же услуги в разных регионах могут отличаться в 5 - 7 раз, а главной проблемой остаются очереди и волокита.
Кроме того, на заседании правительственной комиссии по административной реформе было предложено внести поправки в законодательство, которые позволят регионам и муниципальным образованиям самостоятельно создавать многофункциональные центры, где все федеральные, региональные и муниципальные услуги будут предоставляться в режиме "одного окна", пишет Лента.ру. Пока такие центры можно создавать только на условиях софинансирования с федеральным бюджетом.