Сотовые компании Красноярска обещают бесперебойную связь в новогоднюю ночь
С каждым годом нагрузка на сеть в новогоднюю ночь увеличивается примерно на 10% по сравнению с предыдущими праздниками. Вот что обещают красноярские сотовые компании на предстоящую новогоднюю ночь.
Проблемы ссотовой связью начинаются уже накануне 1 января. Что говорить о самой новогодней ночи, когда дозвониться или отправить смс-сообщение практически невозможно. Каждый год сотовые операторы уверяют своих абонентов, что делают все возможное, чтобы в новогодние праздники клиенты не испытывали особых проблем со связью. С каждым годом нагрузка на сеть в новогоднюю ночь увеличивается примерно на 10% по сравнению с предыдущими праздниками. Вот что обещают красноярские сотовые компании на предстоящую новогоднюю ночь.
«Билайн» уже вовсю ведет подготовку сети к работе в условиях передачи больших объемов трафика. Так, пропускная способность SMS-центра на время новогодней ночи будет увеличена почти в два раза. Компания учла прошлый опыт, когда только в первый час нового года было совершено более одного млн. звонков и отправлено порядка 350 тысяч сообщений. В ночь с 31 декабря на 1 января будут дежурить специальные бригады для устранения непредвиденных ситуаций.
Сотовая компания «МТС» также заблаговременно позаботилась о своих абонентах и провела комплекс мер по обеспечению бесперебойной работы сети. «Мы расширили действующую сеть за счет включения новых сетевых элементов и увеличили пропускную способность действующих базовых станций. Нами были добавлены дополнительные приемопередатчики – в торговых центрах, ресторанах, центре города, площадях и традиционных местах массовых гуляний. Успешным показателем работы сети является 98% удачно завершенных соединений, на этот показатель мы и ориентируемся и в новогоднюю ночь», - прокомментировал готовность к новогодним праздникам технический директор филиала МТС в Красноярском крае Владимир Амосов.
В «Мегафоне» рассказали, что естественно подключают дополнительные емкости, но в принципе, сеть и в новогодние праздники работает бесперебойно.
В пресс-службе компании «ЕТК» работу в праздничные дни решили не комментировать.
А вот что говорят сами пользователи сотовой связи.
Иван (абонент «Мегафона»): «По сравнению с другими операторами, я уже спустя полчаса после полуночи в новогоднюю ночь могу дозвониться без проблем до своих друзей, хотя смс-сообщения доходят через два - три дня, но это бывает редко».
Алексей (абонент «ЕТК»): «В принципе, связь в новогоднюю ночь меня устраивала. Не считая, первые получаса 1 января. Вот с отправкой смс-сообщения было намного сложнее. Доходили несколько часов».
Марина (абонент «МТС»): «У меня практически каждый год связь перестает работать уже во второй половине дня 31 декабря. О каких-либо звонках или смсках вообще говорить не имеет смысла. Это просто нереально. Ладно бы только проблемы были в новогоднюю ночь, так еще пару дней получаешь уведомления о невозможности отправить сообщение».
Лариса (абонент «Билайн»): «В прошлом году после новогодних праздников у меня целую неделю не было связи. Оператор объяснял это техническими сбоями. В итоге мне пришлось поехать в офис разбираться сними на месте».