Отечественный автопром решил побороться с Ford и Chevrolet
В июне начнется серийное производство автомобиля C-100. Он станет первым авто нового модельного ряда «ТагАЗа».
В июне этого года начнется серийное производство автомобиля C-100. Он станет первым авто нового модельного ряда «ТагАЗа».
Завод готов запустить производство автомобилей классов B и D (рабочие названия B-100 и D-100), а также кроссовера Q-100, рассказал «Ведомостям» генеральный директор завода Геннадий Ряднов Кроме того, «ТагАЗ» готов собирать в Таганроге двигатели собственной разработки объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л из корейских компонентов. Целевая цена B-100 — от $8500, D-100 — от $18 000, внедорожника — от $26 000.Но руководство завода не отрицает, что на стоимость новинок могут повлиять изменения курсов валют, состояние рынка и процент локализации.
Собственный источник газеты рассказал, что разработка всего модельного ряда обойдется примерно в $2 млрд, $1,4 млрд из которых уже было вложено. Компоненты для новых машин в основном будут поставляться из Кореи, а в Таганроге будет производство полного цикла — окраска, сварка, сборка, отмечает Ряднов.
Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент «С» (Ford Focus, Chevrolet Lacetti) составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления, отмечает портал «Авторамблер».
Эксперты считают, что особенно в кризис рынок настроен на бюджетные машины, поэтому новые модели «ТагАЗа» пришлись бы по вкусу многим.