Власти Техаса отказались предъявлять обвинение приемным родителям погибшего Максима Кузьмина
Эксперты пришли к выводу, что мальчик погиб в результате несчастного случая - скорее всего, оставленный без присмотра на детской площадке, упал с горки и получил разрыв кишечника. Версия Астахова об избиении и психотропных препаратах не подтвердилась.
Прокуратура Техаса, расследовавшая обстоятельства гибели 3-летнего Максима Кузьмина, усыновленного Аланом и Лорой Шатто, заявила, что не будет предъявлять никаких обвинений приемной матери - Лоре Шатто. Ранее в СМИ появлялись предположения, что Лору Шатто могут обвинить в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей. Эксперты полиции еще в начале марта объявили о том, что смерть мальчика не была насильственной - таким образмо версия Павла Астахова о том, что Лора Шатто забила насмерть своего приемного сына, не подтвердилась. Не было найдено также никаких следов психотропных препаратов, которыми, как утверждал Астахов, Лора Шатто якобы пичкала ребенка.
Официальная причина смерти Максима Кузьмина, как считают техасские эксперты, - "разрыв брыжейки тонкой кишки". Скорее всего, мальчик, оставленный вместе с младшим братом без присмотра во дворе дома, упал с горки и получил травму, которая и привела к смерти.