Красноярец пожаловался на бездействие авиакомпании при задержке рейса на девять часов
Фото: © Евгения Темнякова / Telegram-канал «Аэропорт Красноярск»
Самолет летел в Эвенкийский район из Красноярска 15 апреля, после взлета ему пришлось вернуться в краевую столицу из-за технической проблемы.
По словам одного из пассажиров, сначала людей полтора часа держали в серой зоне, затем им сообщили, что их рейс разделили на два. Первый забили сразу, на второй началась регистрация, но сотрудники аэропорта сказали, что планы все-таки меняются.
Самое ужасное, что люди которые уже были зарегистрированы на рейс, должны опять получить свой багаж и снова пройти регистрацию на тот же рейс. За все время ожидания решения проблемы с бортами, которые длились около шести часов. Авиакомпания не предоставила ни воды, ни положенного горячего питания, — жалуется мужчина.
Мы пообщались с пресс-службой «КрасАвиа», там нам пояснили, что задержка была, но питание и вода предоставлялись всем пассажирам. Об этом объявляли по громкой связи. Общая задержка рейса составила 7 часов 25 минут.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП 82) авиакомпания обязана предоставить пассажирам воду через 2 часа после задержки рейса и питание – через 4 часа. В период между возвратом и новым вылетом пассажирам было предоставлено питание и напитки. К сожалению, не все пассажиры услышали объявление в аэропорту и смогли воспользоваться услугами, в результате чего остались невостребованные порции, — добавили в авиакомпании.