Ждите их скоро
До конца этого года в продажу поступит несколько обновленных и полностью новых автомобилей. Ждать их осталось недолго, а познакомиться с ними предлагаем уже сейчас...
До конца этого года в продажу поступит несколько обновленных и полностью новых автомобилей. Ждать их осталось недолго, а познакомиться с ними предлагаем уже сейчас
Suzuki Kizashi
В модельном ряду Suzuki, официально продаваемом в России, нет предложений для всех. Например, японцам нечего предложить в классе среднеразмерных седанов, т.е. в классе D по европейской классификации. Нечего предложить японцам и жителям Европы. Зато в Америке продается седан Suzuki Kizashi, который японцы наконец-то решили продавать и в Европе, и в России.
Что же предлагают нам японцы? Интересный дизайн, с налетом «спортивности». По технической части — новая собственная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Колёсная база — 2700 мм. Новинка первое время будет поставляться с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, который выдает 178 л.с. при работе с вариатором или 185 л.с. при наличии механической коробки передач. Не исключено, что позже Kizashi будут комплектовать и шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л. Ходят разговоры о том, что будет и гибридная силовая установка, но пока это только слухи. Новая модель будет продаваться как с передним, так и с полным приводом.
Цены на новый седан пока неизвестны, но, наверняка, модель будет доступней своих конкурентов, в числе которых Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Huyndai Sonata (i40 по новой классификации).
И если раньше автомобили Suzuki в России ассоциировалась исключительно с внедорожниками и небольшими легковушками, то теперь японцы могут побороться за свое место на рынке среднеразмерных седанов, и думается, что с Kizashi у них есть все шансы на успех.
Mazda 5
Осенью в продажу поступит новая Mazda 5, у которой есть все шансы отвоевать у своих конкурентов позиции на рынке компактвэнов. Посмотреть хотя бы на дизайн обновленной модели. Морда в стиле новых «тройки» и «шестерки» и «волнистые» бока. Последние выглядят более чем необычно. «Задница» на любителя, но и они, наверняка, найдутся.
На новинку будет устанавливаться модернизированный мотором объемом 1.8 литра и двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском. Оба двигателя будут работать в тандеме с доработанной шестиступенчатой «механикой». А вот отсутствие «автомата» отпугнет немало домохозяек, которые могли бы рассмотреть стильный компактвэн в качестве семейного автомобиля. Зато есть система стоп-старт, которая экономит топливо и благоприятно влияет на экологию, снижая вредные выбросы. Но есть предположения о том, что на российский рынок все же будут поставляться «пятерки» с АКПП.
Салон автомобиля выполнен в стиле других моделей Mazda. Это, конечно, в первую очередь касается передней панели и водительского места.
Задние двери в машине (она имеет три ряда кресел) могут открываться при помощи электроприводов. Такой опцией не сможет похвастать базовая комплектация, но за дополнительные деньги – пожалуйста.
Цены на обновленный компактвэн еще неизвестны, но от них будет зависеть, сможет ли Mazda занять в этом классе достойное место, ведь в прошлом году «пятерка» была лишь восьмой по количеству продаж по всей стране.
Nissan Juke
Год назад Nissan представил свой концепт мини-кроссовера Qazana. Спорный дизайн, но интересная идея – внедорожник на базе «Микры» (более известной красноярцам как «Марч»). Тогда концепт многим казался каким-то недоразумением, но ниссановцы уверяли, что доведут его до серии. И свое слово сдержали. Серийную модель показали недавно в Женеве.
Новый автомобиль назвали Juke. Дизайн у него по-прежнему спорный, да и идея такая же интересная. Миниатюрный «джип» будет как переднеприводным, так и полноприводным. Полноприводная версия сзади будет оснащаться многорычажной подвеской, которая досталась автомобилю от «старшего брата» «Кашкая». Электроника будет распределять крутящий момент не только по осям, но и на каждое колесо в отдельности, в зависимости от дорожной ситуации.
В Европе самым популярным, скорей всего, окажется дизельный «Джук», но Россию дизелями как обычно обделили. У нас автомобиль будет доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 117 л.с., который будет работать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Будет еще и турбированная версия мотора, которая будет выдавать уже 190 л.с. и 240 Нм крутящего момента – для небольшого автомобиля более чем достаточно.
Juke будет доступен в различных комплектациях. Любители комфорта смогут порадовать себя кожаным салоном, панорамной крышей и камерой заднего вида.
Ждать новинку стоит к зиме.
Mini Countryman
Свой мини-кроссовер скоро будет продавать и марка Mini. Кроссовер от Mini пока кажется таким же нонсенсом, каким сначала казался Cayenne у Porsche. Но возможно, что Countryman ждет такой же ошеломительный успех, ведь кроссоверы сейчас в моде.
Новый Mini сохранил фамильные черты марки и стопроцентно узнаваем – выпуклые фары, решетка радиатора. Выделяется Countryman в модельном ряду размерами. Длина автомобиля 4108 мм, что почти на полметра больше, других моделей Mini.
В салоне тоже стало просторней, и пассажиры на заднем сидении уже не чувствуют себя селедками в тесной банке. Кстати покупатели нового «Мини» смогут выбрать, что поставить назад – стандартный диван или два отдельных кресла. Последний вариант не очень практичный, зато какой стильный. А это для владельцев Mini, как правило, гораздо важней. Практичный Mini – это похоже на бред.
В большинстве версий «Мини» получит привод на переднюю ось. Это касается Mini One Countryman (98 л.с.), Cooper Countryman (122 л.с.) и One D Countryman (дизель, 90 л.с.). Полный привод получат более дорогие модели Cooper S Countryman (184 л.с.) и Cooper D Countryman (122 л.с.). Двигатели, между прочим, новая модель получит новые. Они же будут ставиться и на другие модели марки.
Новый внедорожник, наверняка, будет популярен среди женщин, у которых теперь будет самый гламурный кроссовер.
В продажу Mini Countryman должен поступить уже этим летом.