Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2»

Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2»

ПРАВИЛА применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети«СМИ2», размещенных на сайте www.sibnovosti.ru

— Термины и определения

1.1 «Сайт»

Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет».

1.2 «Доменное имя»

Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтовв сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;

1.3 «Рекомендательные технологии»

Процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов.

1.4 «Баннер», «Текстово-графический блок», виджет»

Модуль, содержащий визуальные образы (векторные и растровые изображения) и/или текстовые сообщения, выполненный в формате gif или flash.

1.5 «ПЭВМ»

Представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения

1.6 ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2», ПЭВМ 1

ПЭВМ, предназначенная для организации обменаинтернет-трафиком между сайтами онлайн-медиа; монетизации трафика сайтаи размещения рекламы на сайтах, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2»(ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр программ для ЭВМ, регистрационный № 2020615032 от 14.05.2020 г.)

1.7 «ПЭВМ Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media», ПЭВМ 2

ПЭВМ, предназначенная для анализаи сбора данных о взаимодействии аудитории с Сайтом, и, в частности, о показах контента на Сайте и «кликах» по нему, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2» (ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр программ для ЭВМ, регистрационный № 2020615037 от 14.05.2020 г.)

1.8 «База данных»

Представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчетов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ).

1.9 «База данных «Потоковые данные программного продукта «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»

База данных, содержащая потоковые данные о показах и кликах по новостям и рекламным объявлениям сети, о показах виджетов сети, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2» (ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр баз данных, регистрационный № 2020620816 от 21.05.2020 г.)

1.10 «База данных программного продукта «Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media»

База данных, содержащая данные о взаимодействии аудитории с Сайтом, и, в частности, о показах контента на Сайте и «кликах» по нему, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2»(ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр баз данных, регистрационный № 2020620834 от 22.05.2020 г.)

1.11 «Интернет-площадка (Площадка)»

Интернет-сайт, мобильное приложение, на которых до сведения Пользователей сети «Интернет» при помощи ПЭВМ«Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»доводится контентинформационного и рекламного содержания, включая, но не ограничиваясь, сайты, приложения, мобильные сайты, мобильные приложения и иные интернет-площадки, права администрирования которых и (или) права на размещение контента на которых принадлежат администратору Сайта и (или) уполномоченному им лицу и доступные для просмотра и (или) взаимодействия посредством конечных устройств любых пользователей сети «Интернет».

1.12 «Пользователь сети «Интернет»

обезличенный посетитель Площадки, идентифицируемый ПЭВМ 1 и ПЭВМ 2, имеющий уникальный идентификатор и профиль, находящийся на территории Российской Федерации.

Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем.

  1. Содержание рекомендательных технологий:

Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.

а) Площадка автоматически, с учётом персональных рекомендаций, посредством интегрированного программного кода ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»,осуществляет круглосуточно в непрерывном режиме демонстрацию виджетов правообладателя ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2».

б) Посредством «ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»; «ПЭВМ» Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media» осуществляется сбор данных, в соответствии с функциональным назначением, указанным в части 1 настоящих Правил в целях обработки и последующего хранения в Базе данных «Потоковые данные программного продукта «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2» и Базе данных программного продукта «Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media». ПЭВМ 1, ПЭВМ 2 в автоматическом режиме обрабатывает полученные данные и формирует на основе предпочтений пользователей сети «Интернет» «персонализированный» контент.

в) При нажатии Пользователя на демонстрируемый посредством ПЭВМ 1 на Сайте контент, в Базу данных сохраняется информация о тематике такого контента.

Каждой новости в ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 соответствует определённый набор тематик. Этот набор определяется ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 на основе содержания новости.

г) Собирая сведения о новостях, переход на который произвел Пользователь, ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 накапливает в Базе данных информацию о Пользователе сети «Интернет» и интересующих его новостных тематиках, что образует «профиль» Пользователя.

д) В момент очередного наполнения (формирования новостной выдачи) виджета для Пользователя ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 учитывает и (или) стремится учитывать сведения о том, какие тематики интересовали Пользователя сети «Интернет», и увеличивать вероятность показа новостей тематик профиля такого Пользователя.

Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений

К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится тематика демонстрируемого посредством ПЭВМ 1 на Сайте контента, выбранного Пользователем путем нажатия и перехода на источник такого контента и полученные посредством автоматической работы модулей ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Более 8 млрд рублей вернули клиенты ВТБ с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке

Более 8 млрд рублей вернули клиенты ВТБ с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке

Чаще всего клиенты банка оформляют налоговый вычет за жилье и ипотеку онлайн

ВТБ назвал самую опасную схему мошенников в январе

ВТБ назвал самую опасную схему мошенников в январе

Злоумышленники стали активнее использовать поддельные интернет-магазины, сервисы доставки и ложные схемы трудоустройства

ВТБ: объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет

ВТБ: объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет

ВТБ спрогнозировал, какие страны будут больше всего импортировать еду из РФ

ВТБ: копить на разные цели теперь можно на разных счетах одновременно

ВТБ: копить на разные цели теперь можно на разных счетах одновременно

Это позволит эффективно распределять денежные средства для формирования накоплений

ВТБ: Больше всего кешбэка собирают на супермаркетах и аптеках

ВТБ: Больше всего кешбэка собирают на супермаркетах и аптеках

В 2024 году клиенты банка заработали на 83% больше кешбэка, чем в 2023 году

ВТБ поделился опытом привлечения и удержания сотрудников с участниками дискуссионного клуба

ВТБ поделился опытом привлечения и удержания сотрудников с участниками дискуссионного клуба

Участники дискуссии сошлись во мнении, что проблема поиска и удержания кадров будет актуальной для всех отраслей

ВТБ нарастил портфель рублевых пассивов до 10 трлн

ВТБ нарастил портфель рублевых пассивов до 10 трлн

Прогноз: сбережения россиян вырастут до 68 трлн рублей

ВТБ Авто: более половины россиян готовы купить авто онлайн

ВТБ Авто: более половины россиян готовы купить авто онлайн

При этом 65% респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства

ФОТОРЕПОРТАЖ >

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

«Лишь бы раздуть шумиху»: Sibnovosti проверили кухню кафе, где красноярцам подали бургер с червями

«Лишь бы раздуть шумиху»: Sibnovosti проверили кухню кафе, где красноярцам подали бургер с червями

Какую работу над ошибками провели, и почему дочь известного депутата, которая и купила булку с «сюрпризом», отказывается идти на контакт. Фоторепортаж с места

Прыжки в пустоту, живая музыка и квартира без ножа: где отдохнуть на Шира и сколько это стоит

Прыжки в пустоту, живая музыка и квартира без ножа: где отдохнуть на Шира и сколько это стоит

Корреспондент Sibnovosti.ru три дня пробыл на хакасских озерах и расскажет, что там посетить. Все «плюсы» и «минусы» местного отдыха – в нашем репортаже

СТАТЬИ >

«Ржавеют и ломаются? Нет!»: развеиваем популярные мифы о «Ладе»

Общество

«Ржавеют и ломаются? Нет!»: развеиваем популярные мифы о «Ладе»

Сегодня развеем три самых популярных стереотипа и покажем, как на самом деле выглядят современные «Лады»

Красноярская краевая клиническая больница подвела итоги 2024 года

Итоги года

Красноярская краевая клиническая больница подвела итоги 2024 года

Наиболее значимыми событиями в работе больницы в минувшем году поделился главный врач Егор Корчагин

На Богучанской ГЭС подведены предварительные итоги 2024 года

Итоги года

На Богучанской ГЭС подведены предварительные итоги 2024 года

По итогам трех кварталов Богучанская ГЭС стала лидером среди крупнецших ГЭС России

Пригородные кварталы “Живем” - ваш комфорт и уют рядом с городом

Общество

Пригородные кварталы “Живем” - ваш комфорт и уют рядом с городом

Сейчас все больше людей смотрят в направлении переезда в загородный дом

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

Жителей Красноярского края предупредили о морозах до -37 градусов

Жителей Красноярского края предупредили о морозах до -37 градусов

О серьезном понижении температуры сообщают синоптики Среднесибирского УГМС

Сильное землетрясение произошло на Алтае

Сильное землетрясение произошло на Алтае

Подземные толчки ощущались и в Красноярске

В Красноярском крае молодую женщину нашли сваренной в ванне

В Красноярском крае молодую женщину нашли сваренной в ванне

Следователи обнаружили в квартире, предположительно, наркотики

«Подумала, что взломали». В работе Сбера в Красноярске произошел массовый сбой

«Подумала, что взломали». В работе Сбера в Красноярске произошел массовый сбой

Ограничения в работе банка произошли сегодня утром