В новом сезоне красноярские телекомпании удивят зрителей смелыми проектами
С каждым годом конкуренция между красноярскими телеканалами становится все жестче. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции и не потеряться, каждый новый телесезон красноярские телекомпании стараются удивить зрителей, сохранить их интерес и завоевать новую аудиторию.
С каждым годом конкуренция между красноярскими телеканалами становится все жестче. Телевизионщики чувствуют давление не только со стороны меняющихся вкусов телезрителей, но и активно развивающих кабельно-спутниковых каналов. Так, если в 2007 году в России было 100 кабельно-спутниковых каналов, то в конце 2009 года их стало 245.
«Теперь у зрителей есть выбор. Меняются и привычки телесмотрения, и предпочтения зрителей в плане продукта, который они хотят видеть на экране», — заметил первый заместитель генерального директора, программный директор Сергей Рубцов.
Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции и не потеряться, каждый новый телесезон красноярские телекомпании стараются удивить зрителей, сохранить их интерес и завоевать новую аудиторию. Особенно остро борьба за рейтинги проявится в этом сезоне. В первую очередь, это связано с неожиданным закрытием одного из самых старых каналов краевого центра — «Афонтово».
__Телеканал «СТС», __являющийся сетевым партнером «СТС-Прима», уже начал новый сезон с премьерных серий «Маргоши», «Ворониных» и «Ранеток». Хотя сюрпризы на этом не закончились. Зрителей ждут продолжения полюбившихся передач и несколько киноновинок — сериалы «Как я встретил вашу маму» об истории любви одного архитектора, и «Аманда О» с Анастасией Заворотнюк.
Помимо этого, «СТС-Прима» новый сезон вещания начинает с громкого слогана-претензии — «Весь Красноярск на одном канале».
«Предполагается следующая расшифровка — новости, бизнес и развлечения — все составляющие жизни города можно будет узнать на одном канале с 19 до 20. Это улучшенные новости с нашей командой профессионалов, «Дела» с Владимиром Перекотием и программа «Детали», — пояснила бренд-директор телеканала «СТС-Прима», телеведущая Анна Прохорова.
С сентября обновится имидж главного проекта «ТВК» — новостей. В том же режиме продолжатся выпуски «Большого репортажа»и программы «После новостей». В этом году телеканал будет праздновать 10-летие «Нового утра», поэтому красноярцев ждет множество конкурсов, подарков и сувениров. В эфир возвращается Марина Добровольская со своим проектом «Человека обидели».
Как заявил главный продюсер телеканала «ТВК» Илья Рождественский, им есть, что сказать и показать. «Мы планируем выпустить цикл документальных фильмов «Как это было» (пока рабочее название), посвященных шумным девяностым. Мы планируем в документальные фильмы добавить элемент расследовательской журналистики. Премьера намечена на конец октября — начало ноября», — пояснил он.
Самый юный красноярский телеканал «ДТВ» меняет внешний вид и логотип уже со следующего понедельника — появится новая программа с говорящим названием «Дорожные войны», где будут показывать уникальное видео, как красноярцы ведут себя на дорогах города. Примечательно, что автором смогут стать не только журналисты, но и зрители.
Первый мужской канал продолжит работу в направлении остросюжетного телевидения, но при этом разбавит его незатейливым комедийным сериалом «Стройбатя». «Сейчас мы идем методом проб и ошибок, какие-то проекты выстреливают, какие-то нет», — добавила исполнительный продюсер телеканала «ДТВ-Красноярск» Валерия Мажарова.
Претерпит значительные изменения и самая консервативная телекомпания __«Енисей-регион». __Телезрителей ждут новые выпуски полюбившейся передачи «Интеллект-шоу» и авторских обзорно-аналитических программ. Также руководство канала решило с 2011 года разнообразить линейку спецпроектов.
«Поскольку нам удалось завоевать доверие краевого зрителя, мы можем позволить себе не только адаптироваться под него, но и пытаться его перевоспитать, сделать его более современным. Главное, чего мы хотим добиться в этом сезоне, — сделать канал максимально современным. Буквально в понедельник у нас сдается обновленная студия», — резюмировал генеральный продюсер ООО «ТВ-Енисей» Юрий Тишков.
Ярким примером сочетания старых добрых традиций «Енисей-региона» и современной подачи станет программа с Ириной Долгушиной «Внучки-бабушки», где ведущая и гости попробуют разобраться в проблемах и конфликтах, возникающих между подростками и их родителями.
Канал «ТВ-Центр» в новом сезоне сделает акцент на культуре, творчестве и искусстве. Поклонники 5-минутной программы «Телеблог» вместо журналистов увидят красноярских деятелей театра. Кроме этого, зрителей ждет несколько премьерных московских телешоу «Врачи», «О жизни», «Народ хочет знать», «Хроники московского быта» и красноярская авторская программа «Музыкальный ринг». Все старые проекты будут выходить в привычном режиме.