Сибирская продовольственная компания объявила о ребрендинге
Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции.
Сибирская продовольственная компания (СПК) официально начинает ребрендинг и запускает новую продуктовую линейку. Об этом 31 августа на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай) сообщили генеральный директор холдинга "Российские мясопродукты" (СПК, входит в состав холдинга РМП) Виталий Штабный, директор Сибирской продовольственной компании Ирина Макарова и начальник отдела маркетинга Сибирской продовольственной компании Олеся Исаенко.
Сибирская продовольственная компания - одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Сибири, была основана в Новосибирске, в 1994 году. Интересы компании распространяются по всей территории Сибири и за ее пределы, производственные мощности позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки. Ассортимент насчитывает около 300 различных позиций колбас и мясных деликатесов.
Необходимость ребрендинга компании продиктована прежде всего тем, что СПК вышла на новый технологический уровень благодаря расширению и модернизации производства: "На сегодняшний день с СПК мы связываем новые перспективы в развитии нашего бизнеса. Многие уже знают о том, что в прошлом году мы купили производственные площади Новосибирского мясоконсервного комбината и сейчас их активно осваиваем", - сообщил Виталий Штабный.
Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции. "К примеру, на новой площадке запущено новое термическое отделение, оснащенное последними моделями немецких термокамер VEMAG. Это отличная высокопроизводительная техника, с высоким уровнем автоматизации, которая зарекомендовала себя на крупнейших европейских мясоперерабатывающих предприятиях. Используя такое оборудование, мы получаем продукт стабильного качества и с лучшими потребительским свойствами. На сегодня это самое современное оборудование. Новый склад готовой продукции, емкость которого рассчитана на единовременное хранение 300-350 тонн готовой продукции, позволил увеличить скорость отгрузки продукции со склада, как следствие, скорость доставки до потребителя", - отмечает директор Сибирской продовольственной компании Ирина Макарова. По ее словам, для потребителя ребрендинг компании - это прежде всего "большое количество новинок под торговой маркой "СПК". На сегодняшний день у нас, благодаря новой площадке, появились огромные возможности по развитию ассортимента. В том числе по выпуску небольших партий - под локальные рынки".
В процессе ребрендинга будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.
Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга "Российские мясопродукты" рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. Основной символ компании, к которому привык потребитель, - сибирский бык - также сохранен.
В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом "Колбасы - дело серьезное". Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей. Отметим также, что СПК планирует нарастить объем продаж по итогам 2011 года на 20% к уровню 2010 года. При этом в 2010 году темпы роста СПК составят 10%.
Несмотря на отмену обязательной сертификации продуктов питания в феврале 2010 года, Сибирская продовольственная компания продолжает сертифицировать всю свою продукцию в добровольном порядке, подтверждая тем самым ее качество и безопасность.