KIA удвоились для красноярцев
Новый дилерский центр KIA предоставляет полный комплекс услуг по продаже, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
В Красноярске открылся дилерский центр Kia Motors. Торжественное открытие состоялось 1 апреля. Новый дилерский центр KIA предоставляет полный комплекс услуг по продаже, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей. В их числе — помощь при выборе автомобиля, тест-драйв, выгодные кредиты Kia Finance, возможность приобретения автомобиля в лизинг, trade-in, услуги по оформлению страховки, установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров. Корпоративным и постоянным клиентам предлагаются специальные условия обслуживания. Общая площадь автосалона составила 5 тыс кв метров, семь подъемников, зал современной диагностики, мойки, отдельный зал для приемки товара — в общем салон, отвечающий даже самым привередливым клиентам.
Центр KIA стал вторым дилерским центром в Красноярске. «Мы редко расширяем свои представительства в одном городе, но в Красноярске наши машины весьма популярны, продажи растут. Поэтому и было принято решение о строительстве второго дилерского центра», - отметил руководитель отдела продаж «КИА Моторс Рус» Алексей Храмцовский.
Несмотря на весьма быстрые сроки возведения центра, «КИА Центр Красноярск» является одним из первых в России, который построен согласно единой концепции внешнего и внутреннего оформления Kia – Red Cube. Это концепция призвана визуально выделить дилерские центры Kia из привычного городского пейзажа, вызвать больше положительных эмоций у посетителей салонов, прилечь внимание к марке и повысить уровень ее узнаваемости.
«Красноярск давно славится высоким уровнем развития автомобильных центров. В городе мощно и красиво представлены многие автодилеры. Так что для нашего бренда Красноярск является важной точкой продаж», - добавил генеральный директор «КИА Центр Красноярск» Алексей Сугак.
На сегодняшний день KIA Motors представлены по всей России - 143 дилерских центров. В Сибири бренд представлен особенно широко. Так успешно работают автосалоны в Омске, Кемерове, Красноярске, Барнауле, Новосибирске. Готовятся документы на строительство автоцентра KIA в Иркутске.
«По итогам прошлого года доля российского рынка нашей компании составила 8,3%. На территории Красноярского края — около 3%. Благодаря новому салону в наших планах в ближайшие месяцы выйти по продажам на общероссийский показатель», - отметил Алексей Храмцовский.
Стоит отметить, что в настоящее время бренд Kia входит в тройку лучших по объемам продаж в России среди иностранных марок.
В рамках открытия автосалона компания презентовала новую модель KiaVenga. Впервые автомобиль был представлен осенью 2009 года в Париже. Название модели произошло от испанского глагола «приходить, приезжать». При длине 4068 мм автомобиль обладает довольно большой колесной базой 2615 мм и высотой 1600 мм, что позволило максимально увеличить размеры салона. Для удобства размещения грузов багажник оборудован двойным полом, заднее сиденье сдвигается по горизонтали на 130 мм и складывается по частям в соотношении 40/60, образуя ровный пол для перевозки крупногабаритных грузов.
В России Kia Venga предлагается один из двух бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 90 и 125 л.с. соответственно. Средний расход тяжелого топлива не превышает 4,9 л., а для бензиновых моторов этот показатель увеличивается до 6,2 и 6,7 в варианте с механической 5-ступенчатой коробкой передач и до 7 л с 4-диапазонным автоматом. В паре с дизелями агрегатируются 5- и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии.
Стоит отметить, российские дилеры Kia в марте реализовали 12,5 тыс автомобилей, что на 70,2% больше, чем годом ранее. Это стало абсолютным рекордом для компании по количеству проданных автомобилей в месяц, отмечает Автостат.
По итогам I квартала реализация Kia на российском рынке выросла на 71,3% и составила 30250 машин. Данные показатели полностью соответствуют планам компании по увеличению количества продаваемых автомобилей Kia в России до 130 тысяч к концу 2011 года, отмечают в Kia Motor Rus.
Самой продаваемой моделью Kia в марте стала Rio с показателем 3644 единиц – это в 2,8 раза больше, чем годом ранее. На втором месте – хэтчбек класса «С» Kia cee’d, продажи которого выросли в 2,4 раза до 2661 экземпляров. Замыкает «тройку» лидеров новый Cerato – продажи этой модели остались на прошлогоднем уровне и составили 1857 машин. Результат Kia Venga, продажи которой стартовали в конце февраля, – 290 проданных автомобилей.