Красноярск посетила группа Многоточие
Команду представлял ее идейный лидер Рустам Аляутдинов - "Руставели" (автор большинства текстов). Я думаю, многие помнят их хиты "В жизни так бывает", "Щемит в душе тоска" и пр., которые были очень популярны в конце 90-х начале 2000-х годов. Фанаты и критики приписывали эту группу к таким жанрам, как гангста-рэп, "гоп-хип-хоп" и политический рэп.
26 августа наш город посетила одна из первых российских рэп-команд "Многоточие". Выступление проходило в ночном клубе"Пилот".
Сразу оговорюсь, на данный момент группа свернула свою деятельность (она существовала с 1998 года по 2006 год). Поэтому, если быть точнее, команду представлял ее идейный лидер Рустам Аляутдинов - "Руставели" (автор большинства текстов). Я думаю, многие помнят их хиты "В жизни так бывает", "Щемит в душе тоска" и пр., которые были очень популярны в конце 90-х начале 2000-х годов. Фанаты и критики приписывали эту группу к таким жанрам, как гангста-рэп, "гоп-хип-хоп" и политический рэп.
Гангста-рэпом я бы их творчество не назвала, не вяжется в моей голове это название с их сценическим образом. Вот "гоп-хип-хоп", на мой взгляд более точное определение. Да и какие вообще в России гангстеры?
Тексты песен группы очень правдивые, жёсткие и злободневные. В них затрагиваются проблемы наркотиков, коррупции и многое другое. Наряду с социальными темами в альбомах присутствуют и лирические мотивы. В общем, есть над чем подумать и пустить слезу.
Не смотря на то, что в последнее время много говорят о взрослении аудитории данного музыкального направления, она все еще достаточно молода. Вот и на выступлении собралась в большинстве своем молодежь, и, мне кажется, далеко не всем пришедшим было близко и понятно содержание текстов. Некоторым и вовсе музыка была не интересна, скорее их увлекали эротичные танцы возле парапетов. Также понимание осложнялось не очень хорошим качеством звука. Половину слов, которые читал исполнитель, было не разобрать. В общем, вкупе с неуютной обстановкой клуба. все перечисленное не дало мне насладиться добрыми, старыми песнями, которые так трогали меня в юношестве.