Международное агентство провело исследование лояльности партнёров «Сименс Финанс»
Полученные результаты помогают «Сименс Финанс» соответствовать меняющимся требованиям рынка и повышать качество сервиса
Опрос показал, что 70% респондентов удовлетворены услугами и качеством сервиса компании
Развитие сотрудничества с поставщиками транспорта, техники и оборудования – одна из стратегических целей «Сименс Финанс». Компания регулярно организует исследования уровня лояльности бизнес-партнёров. Полученные результаты помогают «Сименс Финанс» соответствовать меняющимся требованиям рынка и повышать качество сервиса. Недавно компания подвела итоги опроса поставщиков, проведённого по методике CSI (Customer Satisfaction Index, индекс удовлетворённости потребителей). Объективность исследования обеспечило независимое международное маркетинговое агентство Resourse, которое с 1981 года работает с крупнейшими мировыми брендами, в том числе Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. Менеджерам ведущих поставщиков во всех регионах России было предложено оценить персонал, бизнес-процессы, имидж компании и другие критерии по 10-балльной шкале, где 1 – «полностью недоволен», 10 – «полностью доволен». Важно, что 84% партнёров сотрудничают с «Сименс Финанс» более года – они смогли оценить уровень сервиса в динамике.
Для оценки применялись две дополняющие друг друга концепции: индекс чистой поддержки (Net Promoter Score) и модель бизнес-лояльности Хескетта (Heskett Model). Результаты последнего опроса выявили существенный рост показателей удовлетворенностью работой «Сименс Финанс». Так, 70% участников опроса не только полностью довольны услугами лизингодателя, но и готовы рекомендовать «Сименс Финанс» своим партнёрам. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был на уровне 60%. Важно, что наиболее сильной стороной компании респонденты признали профессионализм сотрудников: их компетентность, понимание и отзывчивость, заинтересованность в успехе не только собственного бизнеса, но и бизнеса поставщиков. По итогам опроса менеджеры отдела продаж «Сименс Финанс» вновь получили высокую оценку в 9,5 балла из 10 возможных. Многие респонденты сошлись во мнении, что специалисты компании способны максимально качественно организовать лизинговую сделку и действительно помочь поставщикам в увеличении объемов продаж, а их клиентам – в развитии. Это подтверждают комментарии, предоставленные участниками в процессе исследования.
«Прежде всего, я хочу отметить высокий уровень сервиса в компании. Все этапы сделки проходят быстро и комфортно благодаря оперативному принятию решений, своевременному предоставлению документов и мобильности сотрудников», – делится своим мнением коммерческий директор «Тимбермаш Байкал» Сергей Морокин.
Таким образом, результаты исследования подтвердили, что «Сименс Финанс» находится на верном пути развития: лояльность партнеров уверенно растет. Но компания не планирует останавливаться на достигнутом и продолжит совершенствовать качество сервиса, в том числе, с учетом пожеланий и предложений респондентов, полученных в ходе опроса. Так, в прошлом году после подведения итогов исследования была расширена продуктовая линейка экспресс – решений «Сименс Финанс», которые позволяют получить необходимые инвестиции на приобретение оборудования, транспорта или техники всего за 3 дня. Как отметили партнеры, скорость принятия решения по сделке продолжает оставаться наиболее значимым критерием при выборе финансового партнера и новые программы полностью удовлетворяют этому требованию.
«Сименс Финанс» благодарит всех участников опроса за такие высокие оценки работы и услуг компании, а также за неоценимую помощь в улучшении качества сервиса.
Представительство «Сименс Финанс» в Иркутске:
Бизнес центр «Терра», ул. Октябрьской революции, 1/4, 5 этаж, офис 505
Тел.: (3952) 798-551, 798-552