MANGO OFFICE открыла офисы в Тольятти и Башкортостане
Для клиентов компании в Красноярске это значит, что они смогут подключить виртуальные номера в коде этих регионов
Провайдер облачных сервисов для коммуникаций объявил об открытии двух новых офисов – в Башкортостане и Тольятти. Для клиентов компании в Красноярске это значит, что они смогут подключить виртуальные номера в коде этих регионов. Использование местного кода позволяет повысить уровень доверия клиентов и входящих звонков. Это особенно удобно тем, компаниям, которые не имеют физического офиса в другом регионе, однако оказывают там услуги или осуществляют продажи.
Виртуальный номер – это телефонный номер, городской или в коде 8-800, не привязанный к локальному оператору связи или телефонной линии. Звонки, поступающие на такой номер, можно направить на IP-телефон, мобильный или городской телефон, даже если они находятся в другом регионе. Таким образом, виртуальный номер – это удобная единая точка входа для клиентов и возможность гибко распределять звонки внутри компании, в том числе, имеющей несколько филиалов.
Виртуальные номера часто используются совместно с виртуальной АТС (ВАТС). ВАТС – это «облачная» замена офисной АТС, работающая на серверах провайдера и не требующая от пользователя приобретения стационарного оборудования – конечно, за исключением устройств связи.
Виртуальные АТС и номер – реальная альтернатива офисной АТС и телефонной линии оператора стационарной связи. Например, с помощью ВАТС, IP-телефонов и виртуального номера можно легко и быстро организовать эффективную и функциональную систему офисной телефонии.
Такая система предоставит голосовое меню, различные алгоритмы распределения вызовов, запись и прослушивание разговоров онлайн, конференц-связь, голосовую почту, прием и отправку факсов через Интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы, получение онлайн-статистики по звонкам и ряд других возможностей. То есть все необходимое, что нужно большинству компаний, – и даже больше. А особенности виртуального номера обеспечат ряд дополнительных преимуществ.
Одно из ключевых преимуществ виртуального номера – это отсутствие привязки к местному оператору связи или телефонной линии. Это означает, что при переезде компания легко сможет «взять с собой» телефонный номер. А благодаря гибким возможностям переадресации звонков, даже само наличие офиса становится необязательным. Фактически, виртуальный номер – это единая точка входа, ведущая клиентов к сотрудникам компании, которые могут находиться в разных местах и пользоваться различными устройствами связи.
Какие еще возможности дает «виртуальность» номера? Можно подключить номер другого региона для того, чтобы принимать заказы клиентов, не имея в этом регионе физического офиса. Такая модель подойдет, например, интернет-магазинам. А компания из области, расположенная недалеко от областного центра, может подключить номер в коде этого центра, чтобы увеличить рынок сбыта. При этом арендная плата за офис и прочие операционные расходы останутся на областном уровне. Что может быть выгодно даже с учетом стоимости доставки продукции.
Звонки на виртуальные номера в коде 8-800 бесплатны из любого региона России. Использование таких номеров позволит «быть ближе» сразу ко всем клиентам и увеличить количество обращений за счет устранения «барьера платного звонка».
Кроме того, номер 8-800 положительно влияет на имидж компании, убеждая потенциального клиента в том, что организация – солидная и надежная, и с ней можно иметь дело. При этом номер 8-800 и голосовое меню может использовать даже стартап, не имеющий собственного офиса. Клиент звонит в компанию, выбирает в меню нужный ему отдел – и звонок переводится сотруднику, который может работать, например, из дома.
Также можно организовать на базе виртуального номера 8-800 горячую линию и направлять звонки в выделенный колл-центр, который будет обслуживать все регионы. Причем местоположение самого колл-центра можно выбирать исходя из соображений стоимости услуг и их качества, а не близости к центральному офису компании.