Есть пятисотый! В Красноярске открылся юбилейный магазин бренда «Юничел»
Люди-великаны, множество шаров, сладкой ваты и фокусов – вот так весело и шумно в Красноярске отметили открытие 500-го магазина российского бренда «Юничел»
Люди-великаны, множество шаров, сладкой ваты и фокусов – вот так весело и шумно в Красноярске отметили открытие 500-го магазина российского бренда «Юничел». Пришедших на праздник также ждали викторины, подарки, фотозона с живой скульптурой и, конечно, приятные цены на качественную обувь.
«Нам выпала большая удача открыть юбилейный магазин в Красноярске. Сегодня неслучайно собралось так много наших покупателей, значит, у нас получается из года в год оправдывать ваше доверие, потому что в «Юничел» всегда вопросы качества ставятся во главу угла, – рассказывает директор регионального представительства «Юничел» в Красноярске Алевтина Спесивова.
С качеством здесь действительно все в порядке. Недавно «Юничел» стал одним из первых российских предприятий легкой промышленности, получившем Российский Знак качества.
Обувь «Юничел» производят на Челябинской обувной фабрике, откуда она без посредников и перекупщиков поступает в фирменные магазины. В Красноярске их работает уже 16 и ещё столько же в крае - в Шарыпово, Железногорске, Ачинске, Дивногорске, Зеленогорске, Канске, Лесосибирске, Назарово. По словам генерального директора обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко, расширяя географию компания прежде всего ориентируется на северные территории, поскольку позиции компании по зимним коллекциям особенно сильны.
Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата, сами живем и работаем на Урале и не понаслышке знаем, что такое русская зима. Натуральная кожа, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстая подошва, в которой не поскользнёшься», - пояснил Владимир Денисенко
Сегодня «Юничел» представлен более чем в 200 городах. Наиболее плотно - в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в Пермском крае и Москве.
Ещё один фирменный стандарт компании - формат «семейного магазина рядом с домом». Торговые залы открываются из расчета один магазин на 60-100 тысяч жителей. В крупных городах магазин есть в каждом районе. Покупателям удобно, когда в одном магазине, да ещё расположенном у дома, можно «переобуться» всей семьёй.
«Очень хорошая обувь. Я недалеко живу, поэтому мне очень нравится, что появился этот магазин. Тут и выбор хороший и цены хорошие», - поделилась впечатлениями красноярка Полина.
«Мы ждали открытия этого магазина и пришли на праздник, уже присмотрел обувь для себя. Сейчас жене на лето туфли выбираем. Заодно и дочке можно присмотреть что-нибудь. Тем более тут скидки сейчас», - рассказал один из покупателей нового магазина Владимир.
«Уровень конкуренции в торговле высок, и чтобы опережать конкурентов мы должны быть лучшими сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту. Но, главное, это цена», - отметил Владимир Денисенко
«ВК»: vk.com/unichel