Новосибирский бизнес переходит на виртуальные АТС
Теперь любая организация может завести собственный колл-центр
«Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая! Не могу дождаться, и часы мои стоят», - свою песню «07» Владимир Высоцкий посвятил телефонистке. Ставшая знаменитой с развитием телефонии, после войны эта профессия почти исчезла, но пережила второе рождение уже в офисных АТС. Однако сейчас она вновь уходит, наверное, уже навсегда: прогресс не стоит на месте, и на место громоздких телефонных станций приходят виртуальные АТС. О них и пойдет речь.
Итак, что такое обычная АТС? Станция — сложная система устройств, распределяющая звонки между адресатами. С ее работой сталкивался каждый, кто звонил, например, в такси. В офисах — это набитый электроникой «шкаф», городская станция может занимать и целый этаж. Для ее обслуживания необходим отдельный штат специалистов. Неудивительно, что до недавнего времени позволить себе собственную АТС могли лишь компании с серьезным доходом.
Все изменилось с появлением виртуальной, или облачной АТС. Грубо говоря, это та же телефонная станция, только управляется она удаленно на стороне оператора. Но возможностей у нее на порядок больше. Не нужно ни прокладывать телефонные линии, ни покупать специальное оборудование. И никаких сигналов «занято»!
Теперь любая организация может завести собственный колл-центр. Позвонив на номер компании, клиент услышит приветствие, по желанию будет переведен на соответствующего специалиста или прослушает консультацию — у виртуальной АТС множество возможностей в выборе функций, и их набор легко изменяется. Звонки можно принимать как с помощью телефонов, так и с помощью программных средств (не только для компьютеров, но и для планшетов и смартфонов).
Кому нужна виртуальная АТС? Всем, чей бизнес подразумевает общение с клиентами, потому что телефон был и остается самым популярным связующим звеном в цепи “бизнес-клиент” . Для приема сотен, а может и тысяч звонков, необходим многоканальный телефон. Принимать и правильно распределять эти «тысячи минут» как раз и поможет облачная АТС. Такую услугу предлагает один из крупнейших операторов IP-телефонии в России Zadarma. Что примечательно, услуга сама бесплатная, платить приходится только за телефонные номера и саму связь, но опять же по щадящим тарифным планам. Например, Zadarma предлагает телефонный номер в Новосибирске всего за 210 рублей, а подключить его можно за несколько минут прямо на сайте. Причем большая часть времени уйдет на выбор понравившегося номера. Также можно купить федеральный номер 8-800, да и вообще номер в 70 странах мира, если вдруг ваш бизнес вышел за рамки страны.
Останется лишь настроить станцию, выбрав необходимые функции: переадресацию, сценарии разговоров, автоответчик. Помимо этого существуют интересные и полезные опции вроде перехвата звонков, постановки их в очередь, черного списка и записи разговоров. Для этого не нужно обладать специальными техническими знаниями, настроить виртуальную АТС сможет любой с помощью понятного интерфейса.
И самое интересное — специалисты вообще не обязательно должны находиться в офисе. Облачная АТС позволяет принимать звонки даже сотовыми телефонами и специальными приложениями. То есть, бизнес не должен быть привязан к определенному месту и в любой момент вы можете масштабировать его.