«Новосибирскавтодор» поддержал соревнования по биатлону на приз Олимпийского чемпиона Евгения Устюгова
Красноярский филиал «Новосибирскавтодор» выступил партнером межрегиональных соревнований
Красноярский филиал «Новосибирскавтодор» выступил партнером межрегиональных соревнований по биатлону на приз Олимпийского чемпиона Евгения Устюгова, которые прошли 16-19 декабря.
«Новосибирскавтодор» пришел в Красноярск из соседнего региона и сразу заявил о себе не только как о надежном подрядчике с серьезным подходом (построил дорогу в Нижнеингашенском районе в рекордные сроки после ухода предыдущего подрядчика), но и социально-ориентированной компании, оказывающей поддержку спорту.
Sibnovosti.ru поговорили с председателем совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрием Пингасовым о планах работы компании в Красноярском крае.
Дмитрий Владимирович, в Красноярском крае есть и «свои» дорожники. Почему было принято решение прийти на наш рынок?
«Мы всегда стремились быть востребованными для наших соседей и в определенный момент увидели эту возможность. В Красноярском крае рынок инфраструктурного строительства насыщен государственными компаниями. «Новосибирскавтодор» обладает следующими конкурентными преимуществами: это высокая производительность, современные технологии и качество выполняемых работ.
Руководство края, и мы в этом уверены, понимает, что качества можно достигнуть в конкуренции. Министр транспорта Сергей Еремин — профессионал и знаток своего дела. Я считаю, дорожной отрасли края очень повезло с таким руководителем.
Хочу подчеркнуть, что нашей компании уже более 90 лет. Действительно, до 2005 года мы в основном занимались содержанием и эксплуатацией территориальных дорог Новосибирской области. Затем «Новосибирскавтодор» вышел на федеральный уровень и уже 10 лет работает во всех сегментах инфраструктурного строительства и эксплуатации дорог от Урала до Дальнего Востока».
Вы сказали, что используете современные технологии. Расскажите о них подробнее?
«В 2013 году мы выиграли аукцион на ликвидацию грунтового разрыва на федеральной дороге М-53 в районе Нижней Поймы. На соседнем участке вела работу другая компания из Красноярска. Спустя год у них начались трудности, и за несколько месяцев до сдачи объекта договор с заказчиком был расторгнут. «Новосибирскавтодор» занял второе место на аукционе и незамедлительно приступил к работам вместо ушедшей компании. За пять месяцев мы выполнили контракт, который был рассчитан на год и восемь месяцев. Оба участка были сданы в срок.
На этом 10-километровом участке мы применили новые технологии. Впервые в регионе был использован щебеночно-мастичный асфальтобетон с «эффектом самозалечивания». Он способен самостоятельно восстанавливать повреждения под воздействием проезжающего транспорта».
Какие работы были выполнены в крае в этом году?
«Основным объектом Красноярского филиала «Новосибирскавтодора» стали дорога Р-257 «Енисей» Красноярск – Абакан – Кызыл – граница с Монголией, где на участке от 115 до 130 километра проходил капитальный ремонт. Мы построили 11 объездных дорог, так как общая протяженность ремонтируемого участка составила около 15 километров.
Для ремонта мы использовали 66 тысяч тонн асфальтобетонных смесей, а нижний слой выполнили по современной технологии холодного ресайклинга. Это уже проверенная технология, она позволяет эффективно восстановить основание дорожной одежды с использованием материала старого покрытия. В результате сокращается срок ремонта и снижаются затраты. И, главное, все происходит без остановки дорожного движения.
Помимо этого было заменено 11 железобетонных труб на новые из гофрированного металла и выполнен ремонт семи железобетонных труб. Для обеспечения безопасности дорожного движения были заменены дорожные знаки, железобетонное ограждение на металлическое и нанесена дорожная разметка.
Аналогичная работа велась и на автомобильной дороге Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке от 649 до 656 км.
Несмотря на сложные погодные условия, все работы удалось выполнить в срок благодаря слаженной работе и высокому профессионализму сотрудников Красноярского филиала ОАО «Новосибирскавтодор».
Какие планы у компании на 2017 год?
«В Красноярском крае для нас представляются перспективными направления от Красноярска в сторону Хакасии и Кемеровской области. На этих направлениях в собственности Красноярского филиала есть 2 современных асфальтобетонных завода.
В 2017 году Красноярский филиал станет самостоятельным юридическим лицом с пропиской в одном из районов Красноярского края. Помимо работ, выполняемых непосредственно в Красноярском крае, руководство этой компании будет курировать объекты в Кемеровской области, Забайкальской и Хабаровском крае.
Все дорожные работы выполняются и будут выполняться по высочайшему стандарту качества, с использованием самых современных технологий.
И, безусловно, самой главной ценностью компании являются наши сотрудники, Мы с гордостью можем сказать, что это также наше конкурентное преимущество. И в 2017 году мы планируем продолжить системную работу по обучению и развитию персонала, по обмену опытом между подразделениями компаниями, научно-исследовательские разработки в области дорожного строительства.
Дмитрий Владимирович, общественность все равно беспокоится, что деньги из Красноярска утекут в Новосибирск.
«Мы абсолютно прозрачная компания и выполняем социальные обязательства в регионе: платим налоги, поддерживаем спорт, создаем рабочие места, обеспечиваем сотрудников благоприятными условиями труда и достойной зарплатой. Например, заработная плата у наших сотрудников значительно выше средней по предприятиям дорожной отрасли Красноярского края и составляет более 56 тысяч рублей.
За трехлетний период сложилась устойчивая положительная динамика основных производственных показателей филиала: в 2014 году здесь начинали работать всего четыре человека, сейчас — 86. Фонд оплаты труда составляет более 53 миллионов рублей. В этом году мы заплатили в бюджет Красноярска почти 7 миллионов рублей НДФЛ, более трех миллионов рублей налога на прибыль и более полумиллиона рублей налога на имущество.