10 лучших рождественских и новогодних роликов
Из чего складывается новогоднее настроение? Из медленно падающих с неба снежинок, из мерцающих огоньков гирлянд, из запаха елки и мандаринов. Ну и конечно же, из добрых новогодних роликов
Из чего складывается новогоднее настроение? Из падающих с неба снежинок, из мерцающих огоньков гирлянд, из запаха елки и мандаринов. И конечно же, из добрых новогодних и рождественских роликов. Корреспондент Sibnovosti.ru собрал подборку самых примечательных рекламных роликов 2016 года, посвященных Рождеству и Новому году.
Apple
Главный герой рождественской истории ― чудовище Франкенштейна. Монстр записал мелодию музыкальной шкатулки на iPhone 7 и отправился на городскую площадь, чтобы поздравить с праздником других. На помощь приходит, как это обычно бывает в Рождество, одна маленькая девочка, которая разглядела в монстре чуткую душу.
John Lewis
Ролик сети магазинов John Lewis стал самой вирусной новогодней рекламой в соцсетях в 2016 году. По сюжету видео пес-боксер по кличке Бакстер всю рождественскую ночь наблюдает за лисятами и барсуками, прыгающими на батуте, который его хозяин подарил своей дочери. Слоган кампании: «Подарки, которые полюбит каждый».
H&M
В рождественское видео для шведского гиганта масс-маркета режиссер Уэс Андерсон вложил всю свою нежность. Здесь и Эдриан Броди в роли бесстрашного проводника поезда, и пастельная палитра кадров, и причудливые герои, и минимум диалогов.
Milka
Производители шоколада «Милка» уверяют, что машину времени может изобрести даже ребенок, особенно, если ему поможет в этом вся семья.
London Heathrow Airport
Герои видео — пожилая супружеская пара плюшевых медведей. По сюжету они прилетают в Лондон, чтобы провести праздники со своей семьtй. В Хитроу супруги выглядят растерянными: они не справляются с получением багажа, с опаской ступают на эскалатор, а в аэропорту ориентируются с помощью навигации. В финале видео пожилые медведи встречаются со своими внуками и превращаются в настоящих бабушку и дедушку.
Edeka Group
Немецкая компания Edeka решила своим видео напомнить о том, что в праздничной суете можно закрутиться и забыть обо всем на свете. Дети чувствуют себя одинокими и подавленными во всей этой суете. Бренд заключает, что главное в праздники — это внимание и забота по отношению к близким.
Marks&Spenser
Бренд Marks&Spenser представил ролик, посвященный тайной жизни супруги Санта-Клауса, которая помогает мужу развозить подарки по адресатам. Мисс Клаус ведет себя как настоящий спецагент: водит снегокат, управляет вертолётом и бесшумно пробирается в дом.
IKEA
IKEA представила рекламу, в которой дети залезают в чужой дом и крадут елку. После этого они возвращают ее в лес, к другим деревьям. По словам главы департамента бренда по связям с общественностью Мигеля Агуза, цель ролика – показать, что дух рождества состоит в том, чтобы быть вместе с любимыми людьми не зависимо от того, как вы проводите время.
Waitrose
Сеть Waitrose вступила нарисованную историю путешествия орнитологического символа Великобритании – перелетной птички зарянки к родному гнезду.
Very.co.uk
Анимационный ролик компании недвижимости Very.co.uk призывает к щедрости и добродушию. Над созданием ролика работала креативная команда компании совместно с британскими мультипликаторами.