Энергетики ответили на вопросы жителей микрорайона Бугач
На совещании обсуждались важные вопросы: отключение электричества, ремонт электросетей и установка приборов учета
29 июня жители частного сектора микрорайона Бугач встретились с представителями компании филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго». На совещании в администрации Октябрьского района обсуждались важные вопросы: отключение электричества, ремонт электросетей и установка приборов учета.
Микрорайоны Бугач и Мясокомбинат в Красноярске активно развиваются - строятся новые дома и социальные объекты. В связи с этим перед энергетиками стоят первостепенные задачи. Они должны обеспечивать бесперебойным электроснабжением многоквартирные дома, а также жителей частного сектора.
Особенно важно подготовиться к зиме, чтобы электросетевой комплекс работал надежно, без технологических нарушений.
Директор ПО «Красноярские электрические сети» филиала «Красноярскэнерго» Андрей Юсупов объяснил жителям, что в этом году в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду компания выполняет колоссальный объем работ в данных районах.
«Ремонтируются воздушные линии электропередачи протяженностью 10 км. Энергетики заменили 11 деревянных опор на железобетонные, установили 17 стоек, заменили 2 км провода. После проведенных работ значительно увеличится надежность электроснабжения», — сказал представитель компании.
Он отметил, что для реализации ремонтной программы энергетикам приходится проводить плановые отключения, к которым людям нужно отнестись с пониманием.
Так, плановые работы в микрорайоне Бугач стартовали 15 февраля. В апреле было зафиксировано 5 отключений, в мае – 2, в июне – 7.
«27 июня текущего года основные работы были завершены. Остались незначительные запланированные мероприятия, которые также необходимо реализовать. Ремонт доделают в июле текущего года. Внеплановых отключений с начала года было шесть», — пояснил Андрей Юсупов.
Именно «информационная яма» стала причиной напряжения между жителями и энергетиками. Простыми словами, люди не знают, когда у них отключат электричество. Из-за этого у них возникают бытовые проблемы – не работают холодильники и другие электроприборы. Но представители компании с пониманием отнеслись к жалобам жителей и еще раз объяснили, куда нужно звонить при аварийном или плановом отключении электричества.
Куда обращаться?
Заместитель главы администрации Октябрьского района Дмитрий Гурьев рассказал жителям микрорайона, что они всегда могут узнать необходимую информацию по телефону 005 или в районной администрации.
«Информированность населения – это очень важный момент. Люди должны четко понимать, когда в их домах не будет электричества. Если это аварийное отключение, им необходимо озвучить сроки ремонтных работ. За этим жители могут обратиться в службу 005. Из своей практики могу сказать, что зачастую в службу поступает не все данные. Поэтому по плановым и аварийным отключениям всегда можно звонить в администрацию района по телефонам: 247-01-10 и 247-01-20. Дежурный работает ежедневно с 9:00 до 17:00», — сказал первый заместитель руководителя администрации Октябрьского района Дмитрий Гурьев.
В компании «МРСК Сибири» есть многоканальный телефон 8-800-1000-380. Также можно обращаться в группы «МРСК Сибири» в социальных сетях и смотреть данные на официальном сайте.
«Вся информация о плановых работах направляется в управляющие компании или ТСЖ, которые в свою очередь должны уведомлять жителей. Также, информация размещается на официальном сайте компании МРСК Сибири в разделе «отключения электроэнергии»», - сказал Андрей Юсупов.
Почему нельзя подключить частные дома к резервному генератору?
«К сожалению, технически высоковольтные воздушные линии переключить нельзя, потому что на этой линии работают люди. У нас нет технических и физических возможностей подключить генераторы к каждому дому. В первую очередь, мы подключаем социально значимые объекты — больницы, школы, насосную станцию», — пояснил представитель» филиала.
Проблемы с приборами
Во время встречи жители также рассказали представителям компании о некоторых проблемах с приборами учета электроэнергии. Жалобы вполне стандартные - сломался счетчик, «капают» слишком большие суммы.
«Приборы позволяют более тщательно и качественно проводить контроль над потреблением, выявлять случаи нарушения законодательства при потреблении электроэнергии и оперативно принимать меры. Все озвученные жалобы, касающиеся работы приборов учета, будут исправлены в ближайшее время. Чтобы исключить системные ошибки, необходимо сначала решить вопросы частного характера», — отменил Андрей Юсупов.
В конце встречи жителей еще раз попросили с пониманием отнестись к плановым работам, которые проводит филиал «Красноярскэнерго». Людям напомнили, что энергетики всегда реагируют на жалобы и стараются оперативно решить проблемы красноярцев.
Фото: Sibnovosti.ru