Теперь обед по-японски можно запросто заказать по телефону. Вот в таких контейнерах одна из фирм привезет суши на дом. Как рассказал руководитель службы доставки Игорь Хохлов, если нужно блюду сохранить горячую температуру, то он сохраняет тепло, если нужен холод, он работает на холод. Службы по доставке можно разделить. Одни берут суши из ресторанов и быстро доставляют на дом, другие готовят сами, а преподносят еду, как якобы от лучших поваров. Игорь Хохлов говорит, что об этих компаниях ничего не известно, кроме номера телефона: «Где приготовляется, из каких продуктов, неизвестно. В общем, если о качестве говорить, вопрос остается открытым. Мы стараемся выбирать рестораны с хорошей репутацией. Если клиент, побывав в ресторане, хочет попробовать ту же пищу, но уже у себя дома, они звонят нам и говорят, из какого ресторана мы должны привезти пищу». Мы провели эксперимент. Из пяти фирм по доставке суши руководители двух отказались от встречи. В основном в красноярские суши идет норвежский лосось. Он доставляется самолетом на третий день после вылова. Продать его нужно за неделю. В фирме, которая обеспечивает львиную долю местных ресторанов свежей рыбой, креветками, устрицами и прочими деликатесами говорят, что контролирующие органы следят очень строго. Директор фирмы по доставке морепродуктов Татьяна Абрамова: «Когда мы начинали пять лет назад привозить ингредиенты для японской кухни, мы привозили именно японские продукты, и они были очень дорогие, продавались в одном-единственном месте, и повар был один, который мог это все приготовить. И это была кухня для очень избранных, потому что это было очень дорого. Теперь эта кухня становится более популярной, массовой. Появилось много фирм, которые привозят аналогичные ингредиенты из других стран. Соответственно, и цены на сырье ниже, и суши стали доступными, но это уже не Япония. Лично я скептически отношусь к доставке, я предпочитаю кушать в ресторане. Желательно там, где видно как их готовят. Повара об этом знают, что клиенты должны видеть, как это все готовится». Первый местный суши-повар Вадим Соловьев полгорода научил готовить суши. К доставке относится скептически. Говорит, суши надо есть сразу. Если приготовленное привезли через несколько часов после заказа - это уже брак: «Четыре часа - это очень много, максимум два часа. Если суши вам привезли - вид уже совсем не тот, если привезут свежие, ну и по вкусу естественно. Сейчас пик пройдет и останутся заведения основные, которые людям нравятся, где качество хорошее». Главный признак некачественного суши - если рулончик не плотный и в руках начинает рассыпаться. Самый скоропортящийся компонет - это даже не рыба, а рис. Впрочем, у суши, сушими и роллов вкус сам по себе необычный, поэтому, чтобы не искать недостатки, первый раз японскую кухню нужно обязательно попробовать в хорошем ресторане. Повар Евгений Заремский о недобросовестных коллегах отзывается с японской сдержанностью: «Они и не обязаны говорить о том, где они находятся, это уже проблемы органов надзора, но по фотографиям можно сказать, что нормальные повара готовили». Сейчас японская кухня благодаря простоте приготовления и относительной дороговизне стала привлекательным бизнесом. Клиентам ради успешных продаж даже можно, как говорят, навешать лапшу. Якобы у нас повар - настоящий японец, но в Красноярске таких вообще нет. Совсем недавно на красноярский рынок зашла фирма из Новосибирска. Дело поставлено на поток. Общепит по-японски. Быстрая доставка. По всей видимости, на рынке японской кухни скоро останутся только те, кто сможет готовить не только быстро, но и качественно. Вот что говорит главный редактор журнала «Bon appetite»Олег Сударенко: «Для русского человека больше приятно обильное застолье, и какая бы мода ни была на диеты и прочие вещи, все равно обильное застолье останется. К суши нельзя ничего подать, чтобы выпить для русского человека. Это невозможно. С суши очень сложно представить застольную веселую беседу. Это какая-то чуть ли не медитативная практика и она займет свою нишу». Время, когда основная масса населения ела одинаковую еду, прошло. Теперь нам нужно всегда что-то новое. Главное, чтоб это было не только экзотично, но и безопасно. Видео: Репортаж Олег Верхотуров, Сергей Кашин, ОРТВ.
Красноярск — T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал динамику использования VoLTE клиентами в Красноярском крае. Уже 66% абонентов, чьи устройства поддерживают опцию, звонят в сети LTE. Сервис обеспечивает мгновенное соединение с собеседником, высокое качество звука и отсутствие посторонних шумов.
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС
Иногда момент для заботы о здоровье откладывать нельзя. И именно тогда на помощь приходит медицинский центр «Альмед», где сейчас действует специальное предложение.
Генеральный директор сети клиник MEDICA рассказал порталу Сибновостям о принципах работы, уникальных технологиях и миссии новой клиники в Красноярске, открытие которой состоится в сентябре