Достойному автомобилю - достойный сервис. Специальная программа для автомобилей «Мерседес-Бенц» старше 5 лет.
«Мерседес» для одних — машина мечты, для других — реализованная мечта. Достойный автомобиль нуждается в достойном обслуживании, и ремонтировать «Мерседес»...
«Мерседес» для одних — машина мечты, для других — реализованная мечта. Достойный автомобиль нуждается в достойном обслуживании, и ремонтировать «Мерседес» в сомнительных сервисах — издевательство над этим автомобилем. И совершенно неважно, приобрели вы новый автомобиль у официального дилера или пробежавший несколько сотен тысяч километров — на авторынке, «Мерседес» — это особенный автомобиль, который требует особенного отношения.
Говоря о достойном сервисе для «Мерседеса», первое, что приходит на ум — обслуживание у официального дилера. Преимущества такого обслуживания очевидны: специальное (а зачастую и уникальное) оборудование, обученный персонал, оригинальные запчасти, гарантии и правильно оформленные документы на выполненные работы. Но если новый автомобиль находится на гарантии, и с его обслуживанием все понятно, то «Мерседесы» со «стажем» обслуживать у дилера дорого — такое заблуждение бытует даже среди некоторых владельцев автомобилей этой премиум-марки.
Развенчивает автомобильный миф официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Красноярске компания «ОРИОН». Теперь владельцы «Мерседесов» со стажем могут пользоваться всеми преимуществами обслуживания у официального дилера на исключительных условиях. Эти условия предоставляются в рамках специальной программы обслуживания автомобилей Mercedes-Benz старше пяти лет. Программа предполагает: льготный нормо-час (1200 рублей), скидку 20 % на запчасти (при условии обслуживания на дилерской станции), а также два года гарантии на установленные запчасти.
— Мы проанализировали рынок, и сейчас я могу с уверенностью говорить о том, что наша новая программа для автомобилей старше 5 лет предлагает доступные демократичные цены на запчасти и услуги нашего сервиса в Красноярске, — рассказывает руководитель сервисной службы официального дилера «Мерседес-Бенц» в Красноярске компании «ОРИОН» Павел Берг. — Мы рассчитываем, что сделав обслуживание у нас более доступным, мы тем самым привлечем гораздо большее количество клиентов. Надеемся среди них увидеть и тех, кто обслуживался у нас, но по каким то причинам давно не был, и новых клиентов, которые еще не знакомы с официальным сервисом. Наши клиенты пользуются всеми преимуществами обслуживания у официального дилера. Мы работаем по строгим закрепленным мировым стандартам Mercedes-Benz, которые определяют как, каким образом и в какие сроки должен проводиться тот или иной ремонт. У нас в наличии более 4,5 тысяч наименований запчастей для самых ходовых моделей. Но даже если вы обладатель редкой модели штутгартской марки, и нужной запчасти нет в наличии, она будет доставлена специально для вас в Красноярск из Москвы или даже из самой Германии.
Соблюдение стандартов обеспечивается не только высоким профессионализмом работников сервиса, но и сертифицированным инструментом (более 500 наименований) и новейшим диагностическим оборудованием.
— У нас, как у официальной дилерской станции, есть уникальные возможности, которые значительно облегчают и оптимизируют процесс обслуживания «Мерседеса», — говорит Павел Берг. — Диагностику мы проводим на фирменном диагностическом оборудовании, которое одобрено компанией Mercedes-Benz. Диагностическим оборудованием для автомобилей «Мерседес», которым располагаем мы, больше нет в городе, а уникальный специнструмент позволяет не только производить сложный и высококачественный ремонт различных узлов, но и экономить время и деньги наших клиентов. Например, автомобилю требуется замена сайлентблоков. Для выполнения этой операции мы используем специальный инструмент, который позволяет произвести замену за 20 минут, не снимая рычага подвески, как это обычно делается. А на снятие рычага потребовался бы дополнительный нормо-час.
К слову, владельцы автомобилей других марок тоже могут пользоваться сервисом «ОРИОН», а именно — услугами кузовного ремонта. Эталонное качество кузовного ремонта «Мерседес» доступно любому автомобилисту.
Помимо специальных программ владельцев автомобилей «Мерседес» ждут и другие преимущества.
— Любой «Мерседес», который заезжает в сервис, проверяется по VIN-номеру, — говорит Павел Берг. — Online связь с заводом-изготовителем позволяет нам по VIN-номеру получать полную информацию о конкретной машине: как она обслуживалась раньше, какие работы уже проводились по этому автомобилю, есть ли какие то сервисные акции (бесплатные для клиента работы по замене некоторых деталей, выполняемые полностью за счет производителя). И всегда перед началом работ — бесплатная технологическая мойка каждого автомобиля.
Подытоживая, скажем, что обслуживание у дилера — это не только не дорого (особенно сейчас, когда стартовала программа для автомобилей старше 5 лет), а разумно, надежно, и самое главное — очень полезного для вашего «Мерседеса». Чтобы убедиться в этом лично, приезжайте в дилерский центр «ОРИОН». А если на автомобиле штутгартской марки ездит кто то из ваших знакомых, расскажите ему про новую программу, он вам еще не раз «спасибо» скажет. Помните, что достойному автомобилю нужен достойный сервис.