Соревнования "Subaru Club Time Attack"
30 мая на кольцевой гоночной трассе "Красное кольцо" соберутся владельцы и любители марки Subaru со всей Сибири, чтобы проверить свои силы и посмотреть на водительское мастерство других. Уже второй год подряд организатором данного мероприятия является Красноярский Субару-клуб.
30 мая на кольцевой гоночной трассе "Красное кольцо" соберутся владельцы и любители марки Subaru со всей Сибири, чтобы проверить свои силы и посмотреть на водительское мастерство других. Уже второй год подряд организатором данного мероприятия является Красноярский Субару-клуб.
Мы хотим не только провести праздник и большую встречу единомышленников, но и подать пример всем автоклубам и автолюбителям города, что соперничать или просто получать удовольствие от вождения гораздо приятнее и безопаснее на специально спроектированной, построенной в соответствии с требованиями FIA (международная федерация автоспорта) и имеющей специальное высокотехнологичное покрытие, трассе. На "Красном кольце" постоянно дежурят специалисты, обученные по программе эксперта-спасателя МЧС высокого класса и имеющие соответствующие сертификаты. А самое главное, вы не станете помехой другим участникам движения. Наша позиция: "Город - это не место для гонок!"
Соревнования пройдут в формате "Time attack" - это не типичные гонки с массовым стартом. Это заезды, когда каждый гонщик соревнуется с лучшим временем другого, стараясь проехать ту же конфигурацию трассы быстрее. Для гражданских автомобитей и водителей-любителей такой формат значительно безопасней, поскольку борьба и контакт на трассе практически исключены.
На сегодняшний день предварительную регистрацию на клубном сайте прошли более 80 участников из Красноярска, Абакана, Минусинска, Иркутска, Новосибирска, Железногорска, Кемерово, Зеленогорска. От участников требуется лишь исправный автомобиль, хорошие тормоза, бензин в баке и отличное настроение! Мероприятие соберет и экономичные городские автомобили с полуторалитровыми двигателями и настоящие гоночные болиды. Интересно будет всем! Каждый будет соревноваться с равными по силе автомобилями в одном из пяти классов. Для зрителей вход на мероприятие - бесплатный.
Дополнительную информацию вы можете узнать на сайте http://www.24subaru.ru
Классы:
В гонках принимают участие автомобили марки Subaru, любой модели и любого года выпуска. Соревнование будет заключаться в соревновании водительского мастерства, автомобили будут разбиты по классам примерно равных машин!
Гонки в 2010 году проводятся в пяти классах:
Класс «Первый Атмосферный»
Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (до 137 л.с. включительно) cледующих типов (модель, мощность, трансмиссия):
● Атмосферные импрезы до 2х литров MT, AT
● Атмосферные Субару форестер до 135 л.с, AT
● Атмосферные Субару легаси до 137 л.с., AT
● Все прочие модели Subaru мощностью до 137 л.с.
Класс «Второй Атмосферный»
Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (от 137 л.с. до 220 л.с. включительно) cледующих типов (модель, мощность, трансмиссия):
● Атмосферные модели Субару с мощностью от 137 до 220 л.с.
● Атмосферные Субару форестер, MT
● Атмосферные Субару легаси до 137 л.с., MT
Класс «Первый Турбокласс»
● Все модели турбо Subaru Forester, (кроме комплектации STI), MT,AT.
● Все турбо Subaru Legacy до 265 л.с. включительно. AT, MT
● Subaru Impreza WRX Turbo до 250 л.с. включительно, AT, MT
● Атмосферные автомобили Subaru с объемом двигателя 3л и более с кол-вом л.с. более 220.
Класс «Второй Турбокласс»
● Subaru Impreza WRX Turbo более 250 л.с. включительно, AT, MT
● Subaru Legacy турбо, более 265 л.с. AT, MT
● Subaru Forester комплектации STI, Subaru Impreza WRX STI, AT, MT
Класс «Абсолют»
● Любые автомобили Subaru с любым количеством тюнинга.
Во всех указанных классах, кроме "Абсолют" разрешено: установка модифицированной системы впуска и выпуска, тормозной системы, любых видов амортизаторов и пружин; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем; установка дополнительных стабилизаторов, распорок, каркаса безопасности; разрешена доработка КПП, установка блокировок дифференциала; допускается установка нестандартных распредвалов и разрезных шестерней; разрешено использование любых моделей гражданской летней резины. Разрешено убрать запаску перед заездом.
Запрещено: демонтаж элементов салона, кузова; установка пластиковых/карбоновых дверей; установка закиси азота; замена двигателя на не устанавливаемый серийно заводом изготовителем для данной модели; установка кулачковых КПП; запрещено использование сликов и полусликов.
В классе "Абсолют" разрешены любые модификации автомобиля, а также использование спортивной резины типа слик и полуслик.
ЗАМЕЧАНИЕ: Подведение итогов по классу абсолют будет в том случае, если в классе будет более 3х участников.
Для девушек будут организованы отдельные заезды! Велком!