Об Автопробеге без спешки
Ну, вот теперь, когда эмоции уже не хлещут через край, когда есть время все вспомнить и трезво оценить, что получилось, а что не очень, можно взяться за анализ и оценку первого автопробега по городам вещания Дорожного радио в Красноярском крае «Конец безДОРОЖью!», или хотя бы просто полный отчет написать…
Ну, вот теперь, когда эмоции уже не хлещут через край, когда есть время все вспомнить и трезво оценить, что получилось, а что не очень, можно взяться за анализ и оценку первого автопробега по городам вещания Дорожного радио в Красноярском крае «Конец безДОРОЖью!», или хотя бы просто полный отчет написать…
Итак, прежде всего – МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! (ВСЕ ФОТО)
Мы – это 16 человек, 16 жутко занятых, вечно куда-то спешащих и кому-то звонящих, ежедневно разрывающихся между цейтнотом и дедлайном и прочее, прочее, прочее…
И тем не менее, уходящая корнями в детство, жажда приключений и врожденная склонность к авантюрам сыграли свою роль… Вот те, кто решился на это:
Берзина Марина – Форд Центр Редут
Долголенко Максим – Форд Центр Редут
Швайков Алексей – Форд Центр Редут
Козлова Светлана – Форд Центр Редут
Поляков Сергей – МЦ Маршал, официальный дилер «Mazda» в Красноярске
Илья Никишанов – МЦ Маршал, официальный дилер «Mazda» в Красноярске
Жигулев Юрий – Дорожное радио-Красноярск
Борисенко Александр – Дорожное радио-Красноярск
Шнайдер Евгений – DJ, бар Че Гевара
Кузнецова Алина – фотограф, фотостудия RED
Яблонский Александр – оператор, пресс-центр sibnovosti.ru
Воловик Наталья – агентство Решение
Август Александр – еженедельник Шанс-авто
Ежков Максим – Агромашхолдинг (он заменил Макса Антипова на втором этапе автопробега)
Антипов Макс – продюсерская группа Эверант
Драко Татьяна – туристическая компания Гуарана-тревэл
Амелькин Степан – дизайнер, свободный художник
Естественно, что равноправными участниками автопробега, разделившими с нами всю полноту ощущений и бесшабашность дорожной романтики, а также ширь сибирских просторов и глубину дорожных выбоин, были наши «стальные кони»:
Ford Mondeo
Ford Focus
Ford Fusion
Ford Fiesta (эта красотка сменила Focus во второй части автопробега)
Mazda CX-7
Mazda BT-50
Но и это еще не все! Скажу по секрету, что автопробег вряд ли бы состоялся без наших партнеров, которые любезно согласились участвовать в этом проекте. За что им огромное спасибо от всего холдинга «Юнитмедиа» в целом, и от «Дорожного радио-Красноярск» в частности. Итак, special thanks:
Генеральному Партнеру по Автокредитованию: ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» www.openbank.ru
Топливному партнеру: Сибирский Транспортный Комплекс «SТК»
Партнер по навигации: компания «Техноком» – официальный представитель Garmin в Красноярске www.technocom-gps.ru
Надежному Партнеру Автопробега: «Сангилен +» www.sangilen.ru
Официальному Партнеру по Автокредитованию: ЗАО «Коммерческий банк «КЕДР» www.kedrbank.com
Транспортному Партнеру: Компания "ПЭК" www.pecom.ru
Вроде бы никого не забыл))) На самом деле это не только дань уважения вышеперечисленным компаниям, но и персонально людям, которые принимали решения о сотрудничестве. Еще раз, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всем вам.
Я думаю, что тот, кто хоть раз пытался что-либо организовывать, понимает насколько важно взаимопонимание между всеми участниками и партнерами любого проекта, насколько важны взаимное доверие и уверенность, что все будет именно так, как запланировали, а еще - насколько тонка грань между партнерским согласием и вежливым отказом… в общем, кто в теме, тот в курсе)))
Поэтому, пережив все процессы предварительных переговоров, согласований, составления маршрута и написания легенды, сценария автопробега, организаторы вышли на последний этап подготовки. Этап этот состоял из оклейки автомобилей логотипами партнеров, подготовки обмундирования для всех участников (сигнальные жилеты «рефлекс» ярко-оранжевого цвета, однозначно тренд этой осени))), изготовление флагов, баннеров, согласование списка участников, получение их паспортных данных и др. и пр. одним словом, организаторы не скучали.
Не будем рассказывать, сколько сил, наклеек и нецензурной лексики было потрачено Ю. Жигулевым и А.Борисенко, в процессе оклеивания автомобилей (все сами, своими руками, так надежнее и… дешевле))), отметим лишь, что все было готово в срок. А срок наступил в пятницу 11 сентября, именно тогда в рамках «Дня открытых дверей» в МЦ Маршал и состоялась презентация автопробега.
Сам же старт был назначен на 13 сентября, понедельник, что само по себе уже выказывало отсутствие хоть каких-либо суеверий как в организаторах, так и в участниках первого автопробега по городам вещания Дорожного радио в Красноярском крае «Конец безДОРОЖью!»
И еще раз о первом дне подробно
Автопробег, собравший под свои флаги 16 друзей «Дорожного радио», на пяти автомобилях Форд и Мазда стартовал из Красноярска утром в понедельник 13 сентября. В полной боевой выкладке наша колонна сначала заложила круг почета по всему городу, собирая приветливые взгляды водителей, сигналы клаксонов и периодически вызывая недоумение сонных земляков — почему свадьба в понедельник? Но честно отстояв все утренние пробки, вереница, наконец, выбралась из Красноярска и направилась на север — первым чекпоинтом автопробега был Енисейск, а это 350 километров пути. Погода палки в колеса не вставляла, дорога была отличная и стрелка настроения экипажа показывала полный бак. В районе деревни Бартат мы решили разнообразить путешествие — съехали с трассы в чистое поле, где убирали урожай комбайны партнера нашего автопробега. Итальянская техника оказалась очень удобной и технически совершенной, работать на таких красавцах — одно удовольствие.
В автомобилях менялись водители — за рулем новых моделей хотел посидеть каждый, и автопробег продолжал двигаться на север. В Лесосибирске вовсю шли дорожные работы, здесь нам в первые по-настоящему пригодились навигаторы. А уже на подъездах к Енисейску участников путешествия приветствовал первый снег. Оперившись флагами, колонна проехала по этому старинному городку и расположилась недалеко от местного автовокзала. Тут желающие аборигены пробовали тест-драйв наших машин, а часть экипажа отправилась обедать.
После трапезы по весьма демократичным ценам, встретившись с региональными партнерами «Дорожного радио», автопробег покинул Енисейск — нужно было спешить на паром в Галанино, он работает до восьми вечера, чтобы переправиться на другой берег великой реки и тайными козьими тропами добраться до Тасеево, а потом в Канск. На паром-то мы успели, но приплывший камазист сказал что-то типа: «Куда, да я сам там боюсь ездить», - и отправил нас еще выше по течению в Придивинск, где тоже паром и вроде есть дорога.
Вот в Придивинске на переправу-то мы и опоздали. Всего на полчаса. Ехали же через Минск— оказывается есть такая деревня в Красноярском крае. Заманить паромщика с того берега сигналами, морганием фар и криками в мегафон не получилось. Спев ему на прощание песню «Я убью тебя лодочник», автопробег принял решение ехать а Канск классически — через Уяр. Последнее приключение первого дня — поиск кнопки предохранительного клапана на одном из "Фордов", сработавшей после выбоины на дороге. Нашлась в бардачке.