Анастасия Воронцова: "Это креативное мероприятие для гурманов, которым нравится пробовать самое лучшее"
Анастасия Воронцова о программе фестиваля "Ночь пожирателей рекламы" для премиум-аудитории (гостей бизнес- и vip-залов). Анастасия является компетентным экспертом этого сегмента, поэтому была приглашена организаторами «Ночи» в качестве куратора "Ночи пожирателей рекламы" сегмента "премиум".
Анастасия Воронцова – известный красноярский стилист. Свою карьеру она начала, работая в первом красноярском бутике – «Versace». После - работала байером в Москве, а также директором бутика «Casa Nostra» в Красноярске. Сегодня Анастасия - профессиональный консультант СМИ в вопросах моды и стиля и персональный стилист и декоратор.
Михаил: Пресс-центр sibnovosti.ru. Мы с удовольствием встречаем сегодня у нас в гостях известного красноярского стилиста Анастасию Воронцову. Ну, а говорить мы будем сегодня о предстоящей «Ночи пожирателей рекламы», которая пройдет, напомню для тех, кто не знает, в ночь с 3 на 4 декабря в кинокомплексе КИНОМАКС в ТРЦ «Планета». Ночь будет необычная, ну, во-первых, потому что давно у нас уже не было этого мероприятия, во-вторых, потому что уровень обещает быть совсем другим. Ну, и плюс ко всему, она юбилейная. Анастасия является куратором «Ночи пожирателей рекламы» в сегменте «премиум», ну и, соответственно, наверно, с этого и начнем. И так, вы как куратор, наверно, знаете какие-то тонкости, через которые предстоит пройти гостям. Может быть, немножко раскроете нам секреты?
Анастасия Воронцова: В этом году гостей фестиваля ожидает достаточно необычный концепт. Он завязан на то, что этот год – России во Франции и год Франции в России. Поэтому темой ночи, безусловно, будет Франция. И все, что будет происходить во время «Ночи пожирателей рекламы», будет, так или иначе, иметь отношение Франции. У нас будет отдельное в этом году позиционирование «премиум» сегмента. «Премиум» сегмент включает в себя два отдельных зала – это вип-зал на 68 персон и бизнес-зал на 268 персон. Так же для обладателей пригласительных билетов этого сегмента будет предложен дополнительный набор услуг, который будет отличаться от основной части «Ночи пожирателей рекламы».
Михаил: Основной частью вы называете «эконом» сегмент – правильно?
Анастасия Воронцова: Да, основная часть – это «эконом» сегмент.
Михаил: Чем будут отличаться?
Анастасия Воронцова: Особым наполнением. Во-первых, эти два зала – более комфортные, во-вторых, будет отдельный гардероб, будет отдельная программа, обязательно будет соблюдение дрес-кода, много сюрпризов, приятных неожиданностей и, безусловно, фишкой этого сегмента будет рекламный дуэль между Россией и Францией.
Михаил: То есть, только у них в зале? В других залах этого не будет?
Анастасия Воронцова: Программа показа роликов для всех залов будет одинаковая, но наполнение программы для «премиум» сегмента будет другое. В бизнес-зале и вип-зале будет показ коллекции известного красноярского модельера – Ольги Широковой. Коллекцию Ольга делает специально для «Ночи…» и называется она- «Французский поцелуй». Это шикарные вечерние платья. Французский свободный стиль подразумевает такой общепринтятый casule, но с таким легким налетом богемности. Если конкретизировать, для мужчин: это одежда, в которой бы они чувствовали себя удобно на протяжении всей ночи. Допустим ,- это джинсы, какая-нибудь нарядная рубашка, желательно слим и пиджак. И, если на вас будет шарф, который будет подчеркивать вашу индивидуальность, это будет великолепно. Для девушек: никаких коктейльных платьев. Это должно быть какое-то минималистичное платье, в котором удобно было бы танцевать, смотреть ролики и свободно себя чувствовать. И опять-таки, вы можете себе позволить какое-нибудь украшение, либо цветок в волосах, либо какой-то берет. Вспомните фильм «Амели». На самом деле все просто. Это такая ретроспектива, которая сейчас в тренде, в моде. Это тот стиль. Который фактически присущ всем французам. Он очень отличается от итальянского стиля, потому что он, скажем так, базовый и позволяет одинаково комфортно себя чувствовать как на каком-то культурном мероприятии, так и в повседневной жизни.
Михаил: Ну, если люди придут, на взгляд организаторов, не совсем во французском стиле, будут заготовлены какие-то мелочи, аксессуары, чтобы хоть как-то придать настроения? Те же шарфики, еще что-то например?
Анастасия Воронцова: Сюрпризов будет очень много на «Ночи…», поэтому все те, кто придут и пожелают измениться, смогут это сделать.
Михаил: Хорошо. Ну, французский стиль в одежде – это полдела, я так понимаю, что и поведение должно соответствовать?
Анастасия Воронцова: Конечно, «Ночь…» никого не оставит равнодушным. Помимо просмотра роликов задумана большая интересная программа, которая позволит получать кучу положительных эмоций.
Михаил: Ну, я имею ввиду, как должны здороваться, вести себя, говорить по-французски, то есть, что должны делать люди, которые во французском стиле одеты, во французском стиле вечеринка проходит, то есть, что от них будет требоваться?
Анастасия Воронцова: Я думаю, в первую очередь, все пришедшие на «Ночь…» должны соблюдать французский этикет. Вы знаете, в чем он заключается? При встрече нужно будет обязательно поцеловать знакомого – два раза, а если вы хотите чувствовать себя парижанином, то обязательно четыре.
Михаил: Какой-то особый французский поцелуй?
Анастасия Воронцова: Легкий, приветственный французский поцелуй.
Михаил: А пару-тройку фраз на французском не нужно учить?
Анастасия Воронцова: это будет очень сильно приветствоваться и будут дополнительный розыгрыши и сюрпризы для тех, кто максимально отождествляет себя с Францией.
А можно приоткрыть завесу тайны, какой, на ваш взгляд, самый-самый сюрприз?
Анастасия Воронцова: На самом деле, сюрпризов самых-самых будет очень много. Приоткрою лишь несколько: у ас на «Ночи…» будут Жозефина и Наполеон – в этих ролях выступят известные личности Красноярска. Все, что есть на данный момент самое лучшее и прогрессивное в Красноярске, будет презентовано на «Ночи пожирателей рекламы».
Михаил: Именно в сегменте, о котором мы сейчас говорим?
Анастасия Воронцова: Нет, во всех сегментах. В сегменте «премиум» будет более насыщенная программа, которую смогут просмотреть только обладатели пригласительных билетов бизнес- и вип-класса.
Михаил: Хочется тогда сразу узнать бизнес-эконом-вип-класс - какая разница в цене?
Анастасия Воронцова: На данный момент времени цена билетов следующая, но она может меняться по мере приближения «Ночи…»: «эконом» сегмент – 1000рублей, бизнес-класс – 2000рублей, вип-зал – 5000рублей.
Михаил: Я слышал от организаторов, что очень хорошо билеты расходятся, поэтому если кто-то еще не купил, нужно поторопиться, да?
Анастасия Воронцова: Я думаю, да. Для «премиум» сегмента будут предоставлены какие-то отдельные фишки и скажу, что для самых стойких будет предложен французский завтрак.
Михаил: Сами билеты тоже необычные. Когда у нас была пресс-конференция по поводу начала кампании по «Ночи пожирателей рекламы», очень многие задавались вопросом – это символ? Кто это? Что это?
Анастасия Воронцова: В этом году символом «Ночи…» стала вот эта девушка, очень пристально вглядывающаяся вдаль. Этот символ дал Бурсико. Для меня эта девушка олицетворяет некий футуризм. Она очень креативная. И по какому принципу выбрал ее Бурсико – непонятно. Но она придет ночи, оформлению некий европейский уровень, некий концептуальный аспект. Потому что видно, что очень креативно. Можно по-разному расценивать ее появление на плакатах, на пригласительных билетах, ясно лишь одно – это креативное мероприятие для гурманов. Гурманов, которым в жизни нравится пробовать все самое-самое лучшее.
Михаил: Данная ночь пожирателей рекламы - юбилейная, 30 лет?
Анастасия Воронцова: Да, в этом году 30 лет мировому фестивалю.
Михаил: Жан Мари Бурсико всегда сам лично выбирает то, что будет на билетах?
Анастасия Воронцова: Да, Жан Мари Бурсико всегда сам лично разрабатывает главный концепт ночи, который он утверждает уже с продюсерской группой. И потом уже этот концепт расходится другим представителям в городах и странах.
Михаил: Раз слово концепт прозвучало, - какой концепт основной этой ночи?
Анастасия Воронцова: Основной концепт этой юбилейной ночи - реклама как жанр современного искусства. Сверхзадача Бурсико заключается в том, что реклама есть жанр современного искусства, потому что в рекламном ролике есть все то, что есть в полноценном фильме. Завязка, интрига, хэпи-энд или не хэпи-энд и рекламный слоган. Рекламное кино существует по законам большого кино, только в нем все более. Более насыщенная работа оператора, концепт и так далее. Если ролик сделан неординарно и бьет в самую цель, то является предметом искусства. Именно поэтому многие режиссеры стремятся реализовать себя в рекламных роликах. Для них ролик - это мини-фильм, который им важно сделать качественно, неординарно и интересно.
Михаил: В Европе на подобных мероприятиях, в том числе и на европейской «Ночи пожирателей рекламы», вы были? и в Москве?
Анастасия Воронцова: Нет, меня в первый раз пригласили.
Михаил: А, в первый раз.
Анастасия Воронцова: Да, сейчас 16 будет ночь в Москве. Потом поедем после нашей «Ночи…»
Михаил: Очень интересно потом будет сравнить ваши впечатления.
Анастасия Воронцова: Мне рассказывали, как проходит» Ночь пожирателей рекламы» в Москве - это очень статусное мероприятие, на которое все стараются попасть. Со всеми атрибутами светской жизни: красная дорожка, куча приглашенных звезд. Билеты раскупаются задолго до «Ночи…». Несмотря на кризис, это было самое востребованное мероприятия и проводится в кинотеатре Октябрь.
Михаил: Хорошо. На «Ночи…» вы небыли, но в Европе и в Москве вы часто бываете на подобного рода интересных статусных мероприятиях. Что сейчас востребовано? Что за мероприятия сейчас проводят и что пользуется спросом?
Анастасия Воронцова: Сейчас востребованы мероприятия, которые позволили бы человеку развиваться. Что такое «Ночь пожирателей рекламы»? В первую очередь, это просмотр неординарных роликов. Очень много блоков. В том числе, будет присутствовать блок социальной рекламы. И каждый, как я считаю, руководитель должен повысить свой культурный уровень, для того, чтобы понимать, какая реклама есть на наших каналах, и какая реклама уровневая. Нужно с чем -то сравнивать. «Ночь…» дает уникальный шанс приобщиться, буквально, к лучшим экземплярам рекламы. Бурсико очень интересно составляет коллекцию. У него свой взгляд на ролики и ему очень много присылают рекламных роликов со всего мира. И не всегда он в рекламу вставляет общепринятые рекламные ролики. Очень много он ставит, так сказать, плохих роликов. Но Бурсико считает их креативными роликами. И на самом деле, при просмотре данных роликов понимаешь субъективность всего происходящего в мире. Потому что на один взгляд они плохие, на взгляд Бурсико, они креативные и интересные.
Михаил: Когда у нас была пресс-конференция, мы пытались выведать у организаторов, что такого интересного будет в России, и чем «Ночь…» будет отличаться от Европейской. Нам сказали, что в этом году некоторое количество роликов в фондах было найдено именно советской старой рекламы. То есть это одна из фишек «Ночи пожирателей рекламы»?
Анастасия Воронцова: Да. В этом году будет представлена рекламная дуэль Россия против Франции. По замыслу организаторов, все, кто просмотрит рекламную дуэль, должны сразу понять в чем разница в менталитете россиян и французов, и в чем они схожи. И в производстве рекламных роликов это видно наиболее сильно.
Михаил: Сколько вообще по времени все мероприятие. Выдержит ли народ ?
Анастасия Воронцова: Я думаю, народ не то чтобы выдержит, а останется очень доволен. Потому что смотреть рекламные ролики можно столько времени, сколько хочет воспринимать эти ролики человек. Он может выходить в фойе, может как-то двигаться, может приобщаться к программе мероприятия и развлекаться. И, так как запланирован большой букет дополнительных развлечений, не нужно стационарно все время сидеть и смотреть ролики. Можно смотреть ролики, отдыхать, опять смотреть ролики. Самые стойкие, те кто доживут до утра, скажем так, доживут до массы сюрпризов. Очень много творческих и креативных людей, которые на ура воспринимают этот фестиваль. Фестиваль собирает полные залы, и видно, что люди за 2 года кризиса соскучились по неординарным и интересным мероприятиям. Будет дополнительная программа, которая будет представлена непосредственно в зонах, прилегающих к «Ночи пожирателей рекламы». У нас будет несколько зон - зона Бордо, зона Прованса, Мон Март и еще некоторые всем известные французские провинции и исторические места.
Вопрос из зала: Художники? Музыканты?
Анастасия Воронцова: Будет очень много сюрпризов. Если я открою тайну, сюрпризов не будет.
Вопрос из зала: Анастасия, скажите, может из приглашенных гостей есть именитые люди, может, наши звезды? Может быть, приезжие ожидаются, которых никто не ждал?
Анастасия Воронцова: Очень много приглашенных гостей, особенно в «премиум» сигмент. Это представители политической и бизнес-элиты, известные красноярцы, креативные люди, которым интересна «Ночь…» как культурно-креативный проект мирового уровня.
Вопрос из зала: Вы говорите, что уровень мероприятия будет очень высок, значительно выше, чем в предыдущие годы проведения «Ночи…» здесь в Красноярске. В чем это выражается?
Анастасия Воронцова: Во-первых, место проведения. Киномакс обеспечивает достойное проведение, потому что там условия позволяют заделать комфортные кинозалы. Шикарные просто прилегающие территории, которые позволяют сделать все, что угодно. Во-вторых, партнеры проекта - все самые прогрессивные организации Красноярска поддержали проект и дали дополнение: Билайн, Енисей ,коммерческий банк, Шоу-рум Особые Вещи, весь Красноярск. То есть они вовремя поняли, какой это креативный и интересный проект и стали партнерами проекта. Поэтому уровень будет высоким.
Михаил: Нам осталось только вас поблагодарить. На этом все. Спасибо, Анастасия, большое.