Блог о любви и сексе. Ведь женщины любят подонков….
От хороших и правильных мужчин мы бежим, как чёрт от ладана. Идеальные отношения кажутся нам пресными, скучными и мы чахнем, тухнем и хилеем.
Это не мужчина, а бутылка воды «Перье» на ножках… В смысле, такой же кристальный. Идеальный, зараза… Метр девяносто, лицо, плечи..а попа!!! Боже мой! Какая это была попа!!! Умный, с высокооплачиваемой и благородной специальностью, квартирой, машиной и прочими предметами роскоши, но, чёрт возьми, без единого изъяна!! Казалось бы, почему «чёрт возьми»? Всё просто - в присутствии такого мужчины страшно даже дышать, а не то что .... Я постоянно думала: «Я его не достойна, я его не достойна! Он слишком хорош для меня…» На свидание я собиралась, как на приём к английской королеве: маски, гели, скрабы, маникюр, макияж и так далее…. Когда стало понятно, что сегодня случится первый секс, нервничала так, что пришлось даже «бахнуть» 50 граммов для храбрости. Я шла, как на Голгофу. Я очень боялась облажаться. Он, понятное дело, облажаться не мог – он ведь идеальный. И первый секс тоже был идеальным! Да чего там….божественным! Мы продолжали встречаться, я продолжала нервничать. Я изо всех сил старалась соответствовать высоким корпоративным стандартам, которые он задавал всем своим образом жизни: спорт, английский, аналитический склад ума, костюм - всегда! Плохое настроение – никогда! Ни одной вредной привычки, ни одной фобии, ни единого скелета в шкафу… даже маленькой черепушечки… Мы продержались полгода… Идеальный мужчина добил моё несовершенное существо. Выяснилось, что если ты долго живёшь на райском тропическом острове, то в конце концов тебя начинает подташнивать от этой небесной лазури и кокосового молока. Невозможно всегда ходить в костюме от «Шанель», иногда очень хочется влезть в драные джинсы.
У Лили с Максом была та же история. Непьющий, некурящий, мечтающий жениться и нарожать кучу ребятишек, подполковник, к тому же, смахивающий на Роберта Дауни младшего! Господи!!!! Лиля!!!!! За хобот его, об асфальт и в норку тащи, пока не очухался!!! Тем более что Макс сам капитулировал с большой охотой. Нет же!!! «Редиску…!!! Ира!!! Он хочет выращивать редиску в загородном доме и там же растить детей! Он собирает травы и мечтает о пасеке, а вечерами читает книги по квантовой физике! Ира!! Я же всё время жду, что у него нимб над головой вот-вот материализуется! Да я же всё время приглядываюсь: не режется ли там у него чего между лопаток?! А к себе приглядываюсь – не покрылась ли я плесенью и не пустила ли ложноножки?!»
Я с пониманием кивала, ибо по всем законам жанра в этот момент была влюблена в классического «подонка» Димку. В его внешности не было решительного ничего такого, кроме, разве что, чувственной оральной зоны. Зато был нерв, тайна и некоторый внутренний надрыв. Чувствовалось, что в прошлом он пережил что-то такое, что его сильно ранило и теперь он вынужден носить эту маску, чтобы защититься от жестокого и грубого окружающего мира. Всё это в совокупности делало Димку необычайно для меня привлекательным, ибо, как любая нормальная романтическая барышня, я была убеждена, что растоплю эту броню и докопаюсь до него – мягкого, беззащитного и настоящего. Димка, как и положено подонкам, вёл себя непоследовательно и пудрил мне мозги. Я с большим энтузиазмом на это велась.
Всю жизнь мне нравились «плохие парни». И таких женщин – пруд пруди. Если это хулиган, с некоторым романтическим флёром – всё, считай «наш клиент». От хороших и правильных мужчин мы бежим, как чёрт от ладана. Идеальные отношения кажутся нам пресными, скучными и мы чахнем, тухнем и хилеем.
Теоретики большого кино объясняют это феномен просто: плохие герои всегда нравятся нам больше, потому что в них больше «человеческого», все они, как правило, получили в прошлом травму, которая навсегда их изменила. Мы сопереживаем и сочувствуем. С плохими героями нам проще себя самоидентифицировать. А вот что мы должны испытывать к суперменам? Бесконечное восхищение? Нет. Это решительно не то…
Мой психоаналитик говорит, что все эти процессы нормальны и закономерны. Большинство из нас в большей или меньшей степени психологически травмированы: неполные семьи, разводы, недостаток родительской любви или напротив – гиперопека. Наша травма ищет другую травму, такого же «раненого» человека, чтоб пазл сложился. Только тогда мы будем в зоне комфорта, в привычной и понятной для нас ситуации. Прекрасная психологическая теория…. Но каждый раз видя на фасадах старых домов монументальные и прекрасные силуэты космонавтов или комсомольцев, которые так модно было выкладывать из кирпича во времена союза, я вспоминаю своего «идеального мужчину» и каждый раз испытываю смешанные чувства.
Лучше всего всю эту историю с плохими парнями объяснила группа «Дискотека Авария». Есть у них такая замечательная строчка «женщины любят подонков, лишь они оставляют здоровых потомков».
Фотография © РИА Новости