Джиган
Ушедший 2010 год для одного из самых заметных и перспективных представителей российской Hip-Hop-музыки стал по-настоящему значимым. Джиган, начавший свою карьеру несколько лет назад под патронажем лейбла Black Star inc., именно в этом году отправился к вершинам музыкального олимпа уверенной походкой. А 2011 год, не успев начаться, уже принес ему немало побед.
Цена билетов: 500 руб.
Ушедший 2010 год для одного из самых заметных и перспективных представителей российской Hip-Hop-музыки стал по-настоящему значимым. Джиган, начавший свою карьеру несколько лет назад под патронажем лейбла Black Star inc., именно в этом году отправился к вершинам музыкального олимпа уверенной походкой. А 2011 год, не успев начаться, уже принес ему немало побед.
Март 2011 года: Выход дуэтной работы Джигана с признанной звездой – певицей Юлией Савичевой. Песня «Отпусти», спустя несколько дней после официальной премьеры видеоклипа, сразу же поднялась в одном из самых главных радиочартов страны TopHit до 10 места. В настоящий момент Джиган является единственным хип-хоп исполнителем, чьи треки плотно ротируются на Русском Радио, радио Европа плюс, Love-радио, а клип на сингл «Отпусти» беспрестанно транслируется в эфирах всех ведущих музыкальных телеканалов страны.
Также, в марте 2011 года прошла имиджевая фотосессия артиста, отразившая нынешний статус Джигана: никого лишнего, ничего личного. Строгие консервативные формы, определяющие статус взрослого и успешного мужчины – основная идея, которую артист заложил в съемку.
Декабрь 2010 года Джиган выпускает видеоклип на дуэтную работу со своим протеже – Мулатом – на песню «Мои мысли».
В сентябрь 2010 года прошла презентация свежего street-видео на трек «Одесса-мама».
Август 2010 года Джиган презентует новый трек под названием «Знай», продюсером и гостевым артистом которого выступил Тимати.
Конец 2009 года: Презентация дуэтной работы с Анной Седоковой под названием «Холодное сердце».
Видео на композицию, ставшей лидером по продажам в мобильном контенте и прочно удерживающей свои позиции по сей день, снималось сразу в двух странах – России и США. Созданием ролика занялась команда самого известного отечественного клипмейкера Павла Худякова. Премьера клипа, по сюжету и интриге больше напоминающего настоящий блокбастер, состоялась в начале мая, моментально попав в телевизионную ротацию.