Коррупция в наружной рекламе
Управление наружной рекламы составляет реестр рекламных конструкций, которые они считают самовольными. После чего к кому то сносить приходят через месяц, а к кому-то не приходят вообще. Сносятся даже те, конструкции, по которым исправно уплачиваются платежи за землю и единый налог на вмененный доход.
В апреле этого года на всякий случай я аккредитовался в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность.
Как показывает жизнь, подобные случаи представляются постоянно. К примеру, последнее заключение касается Порядка демонтажа рекламных конструкций, о непрозрачности и неэффективности которого неоднократно заявляло рекламное сообщество.
Собственно о чем идет речь. Управление наружной рекламы составляет реестр рекламных конструкций, которые они считают самовольными. После чего к кому то сносить приходят через месяц, а к кому-то не приходят вообще. Сносятся даже те, конструкции, по которым исправно уплачиваются платежи за землю и единый налог на вмененный доход. При этом о времени сноса никого не уведомляют. В итоге владельцы конструкций вынуждены месяцами обивать пороги, пытаясь вернуть свое имущество. В результате демонтированные конструкции, которые владельцы не смогли отыскать, опять появляются на улицах города.
По сути, управление наружной рекламы превратилось в управление по борьбе с наружной рекламой. Наглядным результатом его работы стал недавний инцидент, когда в центре города были порезаны несколько десятков рекламных щитов, содержащих социальную рекламу министерства спорта.
О решении, которое будет принято по итогам рассмотрения заключения, обязательно сообщу.