Охлобыстин, давай до свиданья!
Наступает момент, когда человек становится неинтересным. Даже если человек талантливый. Для Охлобыстина такой момент настал.
Наступает момент, когда человек становится неинтересным. Даже если человек талантливый. Для Охлобыстина такой момент настал. Он пошел в ненужное время в ненужное место. Участие на данном историческом этапе в кремлевском проекте «Правое дело» - это совсем не смешно. В этом нет юмора, в этом есть только тупость. Мало кто верил в искренность Охлобыстина, когда он ушел на служение в церковь, но в этом был элемент поиска себя. В разные годы в эпатажных поступках Ивана был и креатив, и здоровая клоунада, и общественный вызов. В его последнем поступке нет ничего. Креативный директор "Евросети" Охлобыстин совершил типичную маркетинговую ошибку. Целевая аудитория, которая воспринимала его «приколы» - люди продвинутые, и именно этих людей он решил разочаровать. Вот к чему приводят невротическая потребность в славе и нездоровое желание постоянно эпатировать публику.