Кирилл Ситро: "Банк "КЕДР" - это банк партнерских отношений"
Председатель правления банка ЗАО КБ "КЕДР" Кирилл Александрович Ситро рассказал о том, чего добился банк за 21 год работы на рынке и о перспективах развития.
В пресс-центре "Sibnovosti.ru" состоялось интервью с председателем правления банка ЗАО КБ "КЕДР" Кириллом Александровичем Ситро, который рассказал о том, чего добился банк за 21 год работы на рынке и о перспективах развития.
Прежде всего "КЕДР", конечно, региональный банк, но с федеральным и международным присутствием. Новые офисы открываются не только в сибирских городах, таких как Новосибирск, Омск , Томск, представительства банка есть не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Европе (Греция, Словения), скоро откроется отделение банка на Кипре, "Кедр" работает в Китае.
"Мы расширяем географию не потому, что так нужно акционерам, а потому, что это прежде всего нужно нашим клиентам для развития их бизнеса. А поскольку приоритетная задача банка - долгосрочное сотрудничество и тесная взаимосвязь с клиентами, то мы предлагаем именно те услуги, которые востребованы. Мы создаем продукты для клиентов, под их запросы, чтобы они чувствовали себя с "КЕДРОМ" спокойно и надежно. Банк "КЕДР" - это банк отношений, внедрение новых технологий - тоже очень важно сейчас, но технология не существует сама по себе, это то, что создает удобство для клиента, повышает качество предоставляемых услуг", - заявил Кирилл Ситро.
Важным фактором успеха банка и его отличительной чертой на рынке является работа с корпоративными клиентами, универсальное обслуживание предприятий реального сектора экономики, предприятий малого и среднего бизнеса, а также страховых, бюджетных и многих других организаций. Выбранная стратегия позволила банку не только пережить финансовые кризисы, но и укрепить свои позиции во всех регионах присутствия.
"В настоящее время "КЕДР" обслуживает 320 тысяч зарплатных счетов, и многие клиенты, имеющие зарплатные карты, становятся в последствии и обладателями кредитных карт "КЕДРА", становятся нашими частными клиентами. Это действительно удобно. Мы знаем доходы людей, знаем, что им предложить, причем на льготных условиях. Мы, как партнеры, предлагаем помощь в управлении финансовым состоянием, и клиенты остаются с нами надолго: сегодня они возьмут кредит, завтра сделают вклад или откроют депозит", - констатирует Кирилл Ситро.
Следует отметить, что банк «КЕДР» со времени своего основания придерживается гибкой политики партнерских отношений, пересматривая условия реализации собственных продуктов в зависимости от требований времени и используя любую возможность сделать их еще более привлекательными для действующих и потенциальных клиентов.
"Мы хотим стать современным клиентским банком, поэтому будем проводить ребрендинг, продолжать внедрять современные технологии. Для корпоративных клиентов мы сейчас внедряем Интернет-банк, для частных клиентов эта услуга станет доступной в следующем 2013 году", - поясняет председатель правпения ЗАО КБ "КЕДР".
За более чем двадцатилетнюю историю ЗАО КБ «КЕДР» стал заметной частью банковской системы страны. Его успешное развитие подтверждается не только отличными финансовыми показателями, но и лидирующими местами в банковских рейтингах, а также престижными наградами.
Полную видеоверсию смотрите на странице пресс-центра
Досье:
ЗАО "КБ КЕДР"