Презентация международного фестиваля рекламы One Show
На презентации будут продемонстрированы видео и печатные работы, победившие на One Show в 2012 году.
Каждый год в первую неделю мая в Нью-Йорке проходит фестиваль One Show, где победителям вручают традиционные символы копирайта — карандаши. На One Show они золотые, серебряные и бронзовые. Гран-при гордо именуется «Наградой за лучшее шоу». Во время конкурса проходят различные дизайнерские и рекламные выставки. Одновременно с рекламным проходит фестиваль дизайна (One Show Design) и интерактивный конкурс (One Show Interactive).
Организаторы One Show формулируют четыре составляющие хорошего рекламного фестиваля: «Первое — жюри должно состоять из практиков. Второе — в жюри обязательно должны входить самые кретивные агентства (кто будет участвовать в фестивале, на котором не будет Дэна Уайдена, Джефа Гудби, Дэвида Эбботта и Джея Шая?). Также успешное шоу должно поддерживаться солидным рекламным клубом (в случае с One Show это One Club for Art & Copy). И наконец, по окончании мероприятия должны быть выпущены материалы с работами (в частности, 500-страничный One Show Annual)».
Участники: Seth Callaway , Фестиваль «The One Show» (Нью-Йорк)