Техника ведения жестких переговоров
Тренинг
Тренинг
17 сентября - 18 сентября 10:00 - 18:00
Кадровый центр "Резон", ул. Вавилова 1, стр.1, оф. 203
17 500 руб.
Совместный проект Консалтинг-центра "Резон" с «Академией ораторского мастерства» (г. Москва). Тренинг адресован: - собственникам и руководителям компаний, - коммерческим и финансовым директорам, - руководителям отделов, - менеджерам по работе с клиентами, - всем тем, кто совершенствует свои навыки ведения переговоров, тем, кому важна победа в деловых переговорах. Программа тренинга: Тема 1. Общая схема ведения деловых переговоров. Специфика формата «жестких переговоров» - Базовые убеждения успешного переговорщика. Типичные ошибки до начала ведения переговоров. - Специфика переговорных процессов. Как определить место и время для «жесткого стиля» переговоров. - Инструменты и техники переговоров: «джентльменский набор» эффективного переговорщика. - Как создать максимальную отдачу от затраченного времени в переговорах. Ключевые точки успеха — схема. - Получение результата еще до закрытия переговоров: способы контрольных проверок в процессе переговоров и при их закрытии. - «Сам себе тренер»: инструменты самостоятельной проверки эффективности собственного стиля ведения переговоров. Тема 2. Собственный стиль поведения и подготовка к переговорам - Кто и в какой мере является объектом для переговоров в компании клиента. Типология переговоров, в зависимости от позиционирования клиента. - Основные техники планирования, самоподготовки и самопрезентации при первом контакте: от информации до поведения. - Внешняя диагностика: способы сбора информации до начала переговоров. - Психотипы клиента и стратегии взаимодействия. Понятие «сильной позиции» Тема 3. Основные стратегии переговоров и их ключевые позиции (стратегии: «Торг», «Манипуляция», «Сотрудничество») - Стратегии переговоров — основа для применения инструментария «жесткого стиля» - Ключевые пункты стратегии «ТОРГ». Как достичь максимального результата простейшими средствами. - Стратегия «Манипуляция»- место и время для ее эффективности. Особенности её применения в «жестких» переговорных процессах. - Применение стратегии «Сотрудничество». Специфика стратегии при использовании «жесткого стиля» переговоров. - Возможные способы сочетания стратегий для достижения максимального результата в формате «жестких» переговоров. Тема 4. Специфические способы установления, развития и поддержания контакта при ведении жестких переговоров - Основное условие успешных переговоров — эффективная, гибкая коммуникация. Все, что запрещено - Возможное и обязательное в «жестких переговорах», если знаешь: где, когда, с кем. - Создание и накапливание позитивных и негативных потенциалов и их применение. - Грамотные манипулятивные приемы воздействия на партнера по переговорам, не нарушающие условия его личной свободы. - Способы противостояния давлению: силовое противостояние, манипуляция информацией, временем, фантомными тактиками переговоров. - Мотивация и демотивация оппонента. Управление эмоциональным контекстом переговоров. Тема 5. Использование возражений и отказов для формирования конструктивных позиций в «жестких» переговорах - «Нет» — обязательное условие эффективности. Неучитываемые «проколы» в системе «Выиграть- Выиграть» и способы манипуляции сторонником данной модели. - «Нет» — значит «да», при условиях — уметь вскрывать, использовать и находить дополнительное применение сопротивлению клиента. - Утилизация (использование с пользой) возражений оппонента. Перенаправление их в формат переговоров в мощный ресурс эффективных переговоров. - Сложные ситуации в переговорах и способы их преодоления (например, при недостатке времени, информации и другие). Тема 6. Отработка навыков ведения «жестких» переговоров на практике - Разбор ситуаций. - Разбор эффективных приемов и тактик поведения на примерах. Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия. Стоимость: 17 500руб. (НДС не облагается). Предусмотрена система скидок. В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия. Тренер: Сергей Логачев, «Академия ораторского мастерства» г. Москва. Автор статей «Время больших продаж», «Формирование культуры обучения». Автор и ведущий эксклюзивного тренинга «Война и мир» совместно с Радиславом Гандапасом. Специализация: разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов: «Основы деловых коммуникаций», «Коммуникативные технологии в переговорах с клиентами», «Технология эффективных продаж», «Техники ведения жестких переговоров», «SPIN — технология больших продаж», «Презентация и публичное выступление в бизнесе», «Современная мотивация и управление персоналом», «Управление по целям», «Внедрение корпоративных стандартов: продажи и управление» Количество участников бизнес-тренингов: Обучены более 3500 сотрудников, в том числе сотрудники «Вымпелком» (БиЛайн), «Актив-безопасность», «Логоваз», «Фаберлик», «Сити-банк», «РА Манифеста», «Ай-Си-Ти Столица», «Басвинхол», «Би-Эй-Си», «Marathon Oil Corporation», «Высший сорт», Корпорации «Перспектива» (риэлтерские услуги), Регионального представительства «СИА Интернейшнл», «Shering-Пермь», «Pfizer-Пермь», «Башчермет», «Лаюн», «Школа безопасности и права», ЗАО «Интерсист», «Кама-трейд», «Консалтинговая группа «Эр-Капитал», Страховая группа «УралСиб» и др. Электронная почта: rezon@krsn.ru Телефон: (3912) 68-73-15, 68-73-18, 68-72-99