Оперативный менеджмент
Семинар-тренинг
Семинар-тренинг
16 октября 10:00 - 18:00 17 октября 10:00 - 22:00
Красноярск
14 900 руб.
От стратегических целей компании до ежедневных задач и бизнес-процессов. Семинар-тренинг для руководителей компаний и руководителей подразделений - Как добиться, чтобы поставленные цели действительно достигались? - Как свести к минимуму "недружбу" между различными подразделениями? - Как управлять компанией или подразделением, ориентируясь на ключевые показатели (а не влезать в каждую мелочь и "тушить пожары")? - Как выстроить систему мотивации, привязанную к целям и к бизнес-процессам? Основные принципы, на которых построен семинар и изучаемые технологии: Компания - это система. Чтобы эта система работала эффективно, необходимо чётко выстроить правила работы системы (иначе каждый элемент - отдел или сотрудник - начнёт устанавливать свои). Что самое главное в этих правилах? - Все элементы системы (компании) взаимодействуют между собой и это взаимодействие должно быть эффективным. Изучаемая технология: построение и прописание бизнес-процессов - Компания должна достигать свои цели. Соответственно все элементы системы должны иметь общий вектор движения (а не каждый свой). Изучаемая технология: система планирования, построение цепочки целей. От целей, стоящих перед компанией к целям подразделений, вплоть до задач каждого сотрудника и конкретных мероприятий - Все элементы системы должны иметь достаточную мотивацию осуществлять два предыдущих пункта. Изучаемая технология: система мотивации, привязанная к бизнес-процессам и планированию (без жесткой привязки к мотивации ни бизнес-процессы, ни планирование эффективно работать не будут) - В любой момент руководитель компании должен иметь возможность оценить текущее состояние системы. Изучаемая технология: система сбалансированных показателей, которая позволяет оценивать эффективность работы компании в целом, работу каждого подразделения и конкретного сотрудника Содержание семинара: 1. Технологии оценки ситуации и принятия управленческих решений с позиции системного подхода Один из ключевых навыков руководителя - умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом. Решение, "правильное" с точки зрения одного подразделения (отдела, департамента), может оказаться далеко не самым лучшим, если его рассматривать исходя из позиций другого подразделения или с точки зрения компании в целом. Поэтому этот блок посвящен технологии анализа ситуации, основам системного подхода и оценке результатов принятых решений в долгосрочной перспективе. 2. Бизнес-процессы Деятельность любой компании состоит из набора бизнес-процессов, в которые вовлечены сотрудники различных подразделений. От того, насколько отлажены эти бизнес-процессы, во многом зависит эффективность компании в целом, так как именно в процессе взаимодействия различных отделов и служб, как правило, возникает большое количество накладок и конфликтов. I. Анализ и оптимизация бизнес-процессов - составление схемы бизнес-процесса; - определение целей процесса и критериев эффективности; - "Хозяин" процесса и его функции; - оценка работы участников бизнес-процесса в соответствии с выбранными критериями эффективности; - определение слабых мест бизнес-процесса; - основы процессного управления; - "привязка" мотивации к процессному управлению; - почему опасно поручать прописание процессов консалтинговой компании? II. Реинжиниринг - когда бизнес-процесс становится неэффективным?; - основные принципы перепроектирования бизнес-процессов; - психологическая составляющая реинжиниринга; - как преодолевать сопротивление изменениям/ 3. Постановка целей и работа с ними. Одним из основных условий эффективной работы, как управленческой команды, так и всей компании, является единое понимание существующих целей и задач. Разное понимание целей означает то, что каждый фактически двигается в своем направлении (а на практике весьма часто каждое подразделение формирует свое понимание целей и задач, исходя из своих приоритетов). С этой точки зрения важна ориентированность всех участников команды на конечные (а не только на промежуточные) цели компании и отдельных бизнес-процессов. - цели компании; - SMART-принцип; - построение связи между основными целями компаний и ежедневными действиями (цепочка: миссия / долго-, средне-, краткосрочные цели / задачи на день); - система управление по целям (Management by Objectives). 4. Система планирования и тайм-менеджмент. Планирование Если разработаны стратегия и тактика достижения целей, важно чтобы они не остались на уровне идей, а были преобразованы в план конкретных действий. Когда есть понимание что и зачем необходимо делать в каждую минуту, то и управление процессом достижения целей можно осуществлять более эффективно. - планирование по ключевым областям, расстановка приоритетов; - технология преобразования поставленных целей в план конкретных действий; - элементы SWOT-анализа при выборе ключевых областей; - ранжирование задач; - соотношение "срочность/важность"; - календарный план; - контроль и анализ результатов; - "привязка" мотивации к системе планирования. Анализ текущей эффективности использования времени Для эффективного управления временем, важно определить насколько оно оптимально используется в данный момент и где заключены основные ресурсы для более продуктивного его использования. - портрет рабочего дня; хронометраж; - "защита" интересов квадрата II; - "Ловушки времени"; - борьба с коммуникационными издержками. 5. Система "Balanced Scorecard" В любой момент руководитель компании должен иметь возможность оценить текущее состояние системы. Система ключевых показателей позволяет оценивать эффективность работы компании в целом, работу каждого подразделения и конкретного сотрудника "Key Performance Indicators" (KPI) - ключевые показатели эффективности - Определение количества показателей. Методика выбора ключевых показателей и их ранжирование; - Разработка KPI в каждой проекции "Balanced Scorecard"; - Использования KPI при оценке работы персонала; 6. Мотивация и управление персоналом Одним из важнейших факторов, определяющих успешную работу того или иного подразделения, является личная эффективность каждого из сотрудников. Но чтобы добиться максимального результата необходимо учитывать то, что мотивы, определяющие поведение сотрудников часто оказываются совершенно различными (иногда противоположными). Для кого-то важнее всего карьера, для кого-то деньги, а кому-то, напротив, хочется спокойствия, "стабильности" и нет желания что-то менять (даже если вслух говорится о другом). Поэтому в рамках семинара рассматриваются следующие вопросы: - основные мотивирующие факторы, иерархия потребностей; - факторы, стимулирующие успех и их использование; - личная миссия сотрудника в контексте миссии компании; - оптимальное распределение функциональных обязанностей с учетом личностных особенностей сотрудников; - нематериальные стимулы; - оценка работы сотрудников: - в рамках функциональных обязанностей; - в рамках бизнес-процессов; - в рамках выполнения целей; - в рамках "KPI". Что особенного в этом семинаре? 1. Удивительно доступная манера донесения материала. Это всегда отмечают все участники семинара. Главный лейтмотив отзывов клиентов: все технологи подаются простым и понятным языком (несмотря на то, что речь идёт о непростых вещах). Всё разложено по полочками, что позволяет сразу после семинара начать применять изученное на практике. (Отзывы можно посмотреть здесь: http://www.intellectinvest.ru/recall/2/) 2. Все управленческие технологии рассматриваются не сами по себе, а в чёткой взаимосвязи, как единая система управления. Например, нет смысла рассматривать бизнес-процессы отдельно от рыночных показателей, к которым стремится компания. Так же не будут эффективны ни "KPI", ни вся система мотивации, если всё это не привязано к тем же бизнес-процессам или целям компании (подразделения, сотрудника). Поэтому "на выходе" семинара образуется не набор отдельных инструментов, а единая управленческая система. 3. Ведущий разговаривает с участниками на одном языке, так как, являясь руководителем многопрофильного холдинга, сам активно использует всё, о чём говорит. Соответственно, может поделиться опытом практика, а не консультанта, "парящего высоко над землёй". Ведущий семинара: Алекс Сухов - Управляющий группы компаний "Интеллект Инвест". Специалист по управлению и продажам. Директор Московского филиала корпорации "Falcon Marketing Group" (1997-1998). Президент финансовой группы "Lizard" (1993-1996). Автор и ведущий семинаров-тренингов "Управление продажами", "Оперативный менеджмент и управление персоналом", "Искусство продаж" и др. Автор публикаций на тему управления компанией в журналах "Управление продажами", "Свой бизнес", "Современная торговля", "Бизнес-леди", "Текстильная промышленность", "Электроника: производство и торговля", "Меркурий", "Искусство продаж", "Управление сбытом" и др. Среди клиентов компании "Интеллект Инвест Консалтинг": "Сименс Билдинг Текнолоджиз", Фабрика мягкой мебели и штор "GRUPPO 396", сеть салонов сотовой связи "Мобайл Центр" ("Вымпелком"), компания "Mungo", фабрика мебели "Эльт", КА "Империя Кадров", сеть автосалонов "PEUGEOT", Издательский Дом Гребенникова, компания "Эй Си-груп", группа компаний "Воробьёвы горы", Вятский Торговый Дом, "Ф-эксперт", компания "Илта", "Элитэ-стиль", компания "Петроспек", "Ростокино-Лада", Торговый Дом "Нева", фабрика "Ангстрем", "Лидер Прайс", "Mercury", "Биомастер", НПО "МИР", "Вятка-ЭКО", "Рус Логистик Групп", "Алго", "Статус Фаст", ТД "Русьимпорт", РАО ЕЭС, Кировский завод по обработке цветных металлов, компания "Факро", "Масло База Трейд", "Пивоварни Ивана Таранова", ЗАО "Хабаровская фармация", "Вятка-ЦУМ", "HINO-Владивосток", "3D Display", Зеленогорский Электрохимический завод, "Востокшинторг", Завод строительных материалов "Силикат", Торговый Дом С Текстиль, Компания "Вирту" : и др. Будем рады видеть Вас среди участников программы! Регламент работы: Первый день с 10:00 до 18:00; второйй день с 10:00 до 20:00 часов. Стоимость участия - 14 900 рублей. При оплате за 10 дней скидка 10%. При участии 2 - 3-х человек от компании - скидка 5%. При участии групп от 4-х человек скидка 7%. Максимальная скидка 10%. Задать вопросы Вы можете по тел: 227-24-15, 227-24-51, 227-24-54, или написать seminar@kadrek.ru