Блог о моде. Мне бы в небо или модные тенденции "весна-лето"
Недели моды проходят одна за другой и теперь уже можно смело составить некий модный образ на грядущие теплые месяцы. Итак, в этом году мировые дизайнеры «поставили» на цвета драгметаллов — и на оттенки синего.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня, как и обещала, поговорим о модных тенденциях на предстоящие весну-лето 2009. Недели моды проходят одна за другой и теперь уже можно смело составить некий модный образ на грядущие теплые месяцы. Итак, в этом году мировые дизайнеры «поставили» на цвета драгметаллов — и на оттенки синего.
На самом деле, очень интересно, что дизайнеры выбрали именно оттенки синего, в число которых входит и «вредный» цвет морской волны. Причём именно этот оттенок должен, по мнению законодателей моды, стать чуть ли ни трендом! Этот выбор рискованный, все-таки цвет — неклассический и идет далеко не всем. Но я думаю, он найдет свою аудиторию и повторит успех фиолетового цвета, который был в моде последние 2, 5 года. На самой, пожалуй, стильной вечеринке года — награждении премии «Оскар» в Голливуде Сара Джессика Паркер была в платье цвета нежной морской волны от Джона Гальяно. А это уже говорит о многом. Риз Уизерспун, Фрейда Пинто и Куин Латифа ограничились ярко-синими платьями.
Что касается оттенков металлизированных, позолоченных и посеребренных, здесь всё проще. Эти цвета уже устоялись в мировой моде. Обещают быть модными и африканские мотивы — яркие расцветки в духе африканских племён, принты шкур диких животных... Тоже своего рода классика. Огорчает, что марки, представленные в масс-маркетах модными цветами не отличаются. Если принты шкур диких животных — обязательно на синтетической ткани. Общий вид такой вещицы походит на нечто аляпистое из бабушкиного сундука.
В общем, ничего интересного, пройдясь по торговым центрам Красноярска, я не нашла. Ну а поскольку от товара массового производства никуда не деться, предлагаю обсудить поочерёдно здесь, в моём блоге, весенне-летние коллекции, представленные в красноярских магазинах одежды. Но это в следующий раз. А пока у нас есть время пробежаться по торговым центрам и составить “черные списки”. Не скучайте и до новых встреч!