Арт-миссия началась!
В конкурсе могут принимать участие студенты, дизайнеры, художники, профессиональные рекламисты, коллективы рекламных агентств, творческие союзы. Сроки проведения: февраль – май 2009 года.
В конкурсе могут принимать участие студенты, дизайнеры, художники, профессиональные рекламисты, коллективы рекламных агентств, творческие союзы. Сроки проведения: февраль – май 2009 года.
Главные цели:
- Привлечение общественного внимания к устрашающим масштабам алкогольной и наркотической зависимости среди населения; - Привлечение широкого круга специалистов в области рекламы, дизайна и других творческих профессий к созданию социальной рекламы; - Информирование о возможных способах решения с помощью социальной рекламы; - Поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы.
Задачи конкурса:
- Развитие социокультурных практик в городе; - Выявление и поддержка одаренных молодых людей в сфере социальной активности; - Мобилизация культурного потенциала молодежи; Воспитание позитивной гражданской позиции людей, реализуемое через средства массовой информации и носители наружной рекламы; Популяризация здорового образа жизни, профилактика алкоголизма и наркомании.
Конкурс проходит в три этапа:
1 февраля – 30 апреля – объявление конкурса, сбор работ и отбор для второго тура. Апрель - серия мастер- классов для участников конкурса.
Май - объявление победителей, выставка лучших работ в стенах Красноярского Музейного Центра и общественных пространствах города (рекламные щиты, видео-мониторы, public-art). Заключительный этап конкурса проходит в рамках фестиваля "Арт Независимость".