Кумбия нас связала
Нето, увлеченный кинематографом юноша, зарабатывает на жизнь, снимая на заказ различные торжества: свадьбы, первые причастия и т.д. В свободное время он шатается по улицам Монтеррея, не расставаясь со своей камерой и снимая прохожих.
Нето, увлеченный кинематографом юноша, зарабатывает на жизнь, снимая на заказ различные торжества: свадьбы, первые причастия и т.д. В свободное время он шатается по улицам Монтеррея, не расставаясь со своей камерой и снимая прохожих.
Однажды его внимание привлекает прекрасная Кори — она внимательно рассматривает прилавок близлежащего магазина, и вскоре Нето понимает, почему. Ему удается заснять, как Кори и ее бойфренд Гуирипи крадут из магазина пару розовых кедов. Нето не спешит заявлять в полицию, вместо этого он следит за девушкой до самого ее дома. Кори становится для юноши настоящим наваждением — каждый день он раз за разом смотрит запись и одержимо следит за объектом своей страсти, разглядывая каждое ее движение. Таким образом, он хотя бы отчасти соприкасается с ее жизнью.
Он узнает, что она и ее друг увлечены местным танцевальным стилем "коломбиано". Когда Кори замечает слежку, она спасается от своего непрошеного обожателя бегством и в результате теряет один из своих кедов. Когда Нето удается вернуть ей его, между за ними завязываются романтические отношения.
Впрочем, Гуирипи, которого она оставляет ради нового поклонника, не собирается сдаваться, и ему есть, чем ее удивить. Теперь Кори должна выбрать одного из них... Или смириться с тем, что, может быть, не так уж он и необходим, этот выбор, и что иногда трое — это вовсе не толпа, а, пусть и странная, но любовь.
Вместо диалогов — музыка, та самая кумбия, народный северомексиканский попс под аккордеон с гитарой. Именно она превращает малобюджетную мексиканскую мелодраму с кровью из кэмпа в экзотическое зрелище, в котором сюжет раскрывается через мимику, танцы и тексты песен. Кажется, что нигде, кроме мексиканской полупустыни, не бывает ни таких историй, ни таких девиц, ни такой музыки.