PROвидение
«PROвидение» - мероприятие, к участию в котором приглашаются компании — изготовители (в техническом и / или идейном смысле) визуальной рекламы: РА, работающие в сфере наружной рекламы; полиграфические компании; СМИ;агентства, студии, бюро, занимающиеся созданием, изготовлением, размещением, продвижением визуальной рекламы.
«PROвидение» - мероприятие, к участию в котором приглашаются компании — изготовители (в техническом и / или идейном смысле) визуальной рекламы: РА, работающие в сфере наружной рекламы; полиграфические компании; СМИ, занимающиеся изготовлением видео-рекламы; иные компании, агентства, студии, бюро, занимающиеся созданием, изготовлением, размещением, продвижением визуальной рекламы.
На сегодняшний день рекламный рынок перенасыщен разнообразными услугами и новинками, но, тем не менее, не существует некой площадки, которая позволит как рекламодателю, так и самому рекламисту, владеть максимальным количеством информации в интересующем направлении. Атмосфера фестивальной выставки — тот самый необходимый навигатор.
Фестивальная выставка — новый жанр, который в корне отличается от привычных мероприятий. Её цель, как и цель фестиваля — показать, какой должна быть реклама. Поэтому главное требование, предъявляемое к участникам выставки — продемонстрировать максимум оригинальности, смелости и чувства юмора. Самые креативные стенды будут продемонстрированы в СМИ, в отчётном репортаже.
Каждый участник выставки получит возможность в течение фестиваля вести деловые переговоры с широким кругом клиентов-рекламодателей. Несомненно, такие переговоры выведут диалог между рекламистом и рекламодателем на совершенно новый креативный уровень. Также участникам выставки предлагается повысить свой профессиональный уровень и обменяться опытом с коллегами по цеху.
Тематические разделы фестивальной выставки: ·Брэндинг. Рекламный дизайн. Фирменный стиль. ·Креативные разработки. ·EVENT. ·Реклама в СМИ. ·Реклама на месте продажи, в кинотеатрах, барах, офисах. ·Реклама на транспорте. ·Видеореклама. ·Проектирование, создание и размещение Web-сайта. ·Прямая рассылка. ·Средства наружной рекламы. ·Широкоформатная печать. ·Сувенирная и представительская продукция. Рекламная полиграфия. ·Рекламная фотография. ·Аэродизайн. ·Креатив в дизайне интерьера. ·Эксклюзивное предложение.
В рамках фестивальной выставки пройдут следующие мероприятия:- Конкурс-аукцион креативных идей в области визуальной рекламы; - Конкурсы для участников; - Аукцион вакансий; - Мастер-классы: С. Князев (г.Москва), Ю. Грымов (г.Москва); - Семинары; - Показ фестивальных работ и роликов. - Конкурс фестивальных работ по 7-ми номинациям (Рекламный видеоролик;Социальный видеоролик;Рекламный щит;Фирменный стиль;Web-сайт;Упаковка;Дизайн фасада).
Фестивальная выставка «PROвидение» - праздник для тех, кто способен делать настоящую рекламу и может это доказать. Приём работ с 01.07.2009 по 10.08.2009. Приглашаем Вас принять участие в этом событии! Руководитель проекта Мария Миссинг Тел. (391) 2-911-108, 8-913-585-51-17. icq: 220-556-459