Гендиректор «Имеди» обвинил спецслужбы России в фабрикации его телефонной беседы
«Это явная провокация, за которой стоят спецслужбы России, — заявил он. - Это фабрикация, сбор фраз из разных моих разговоров. Конечно, такого разговора не было, это компиляция. С таким же успехом они могли обнародовать мою беседу с далай-ламой и папой римским».
В грузинских СМИ и на Интернет-форумах в понедельник, 15 марта, появилась запись телефонного разговора, где некий голос, похожий на голос директора «Имеди» Георгий Арвеладзе, обсуждает с собеседником, чей голос похож на голос его заместителя Эки Цамалашвили, вопрос подготовки скандального сюжета о возможном российском вторжении.
В этом разговоре голос сообщил, что советовался «с Мишей», который хочет, чтобы сюжет вышел именно в таком виде. В разговоре говорилось и о том, что в начале выпуска фальшивых новостей объяснение, что все это не по-настоящему, а лишь модель, должно было быть максимально коротким и непонятным. Итоговой фразой стала - «никаких пояснений в ходе выпуска новостей не должно быть».
Сам Георгий Арвеладзе отрицает подлинность распространенной аудиозаписи и называет «фальшивкой» распространенную в интернете и СМИ запись. Как заявил Арвеладзе, комментируя появившуюся запись, «это провокация, за которой стоят российские спецслужбы».
«Это явная провокация, за которой стоят спецслужбы России, — заявил он. - Это фабрикация, сбор фраз из разных моих разговоров. Конечно, такого разговора не было, это компиляция. С таким же успехом они могли обнародовать мою беседу с далай-ламой и папой римским». «Это еще раз подтверждает реальность опасностей, о которых была речь в той передаче», - считает гендиректор «Имеди», пишет "Газета.Ru”.
Напомним, телекомпания «Имеди» передала в эфир смонтированный выпуск о якобы о российском вторжении, бомбардировке аэропортов и портов, убитых и раненых, о переходе на сторону «врага» трех грузинских батальонов, об убийстве президента Грузии Михаила Саакашвили.
Телепередача вызвала панику среди населения Грузии, поскольку «Имеди» не пояснила, что это «лишь модель возможного развития событий». Действия телекомпании вызвали резко негативную реакцию в рядах грузинской оппозиций и граждан страны.