«В контакте» зарабатывают миллионы долларов на «Счастливом фермере»
Социальные сети зарабатывают не только на рекламе, но и на популярных играх. Так, например, игра социальных сетей «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 миллионов долларов, около половины этих денег приходится на «В контакте», пишет газета «Ведомости».
Игра была запущена в апреле 2009 года в социальной сети «В контакте». Но для того, чтобы начать игру необходимо было привлечь к ней трех друзей. Таким образом, за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек. «Счастливый фермер» позволяет игрокам выращивать растения и животных на собственной виртуальной ферме; игра бесплатная, но пользователи могут совершать покупки, за которые расплачиваются «голосами», а «голоса» они покупают у «В контакте» за настоящие деньги путем посылки sms или с помощью электронных денег, пишет BFM.RU.