Проект Тины Канделаки «Инфомания» меняет формат
В новом качестве предстанет перед зрителями продюсерский проект Тины Канделаки «Инфомания». С 20 апреля он переходит на расширенный режим вещания со вторника по четверг в 00:30, что потребовало некоторых изменений в формате. В программе появится большой репортаж, ожидается также существенное тематическое расширение.
Обновленная «Инфомания» продолжит рассказывать зрителю о трендах, но с прицелом на российскую действительность. Программа приблизится к будням своего зрителя – молодого и активного жителя бурлящего мегаполиса. «Мы создали крепкий продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение», - говорит генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко. До сих пор у проекта не было постоянного ведущего. Его успешно заменяли эксперты - носители специальных знаний, а также звездные «колумнисты» - выразители независимого мнения.
Сегодня актуальные тенденции зарождаются в социальных сетях и блогах. «Пользователи интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко», - заявила Тина Канделаки.
Связи программы с виртуальным миром прослеживается и в ее новом логотипе. Отныне перед названием «Инфомания» возник еще и символ #, хорошо знакомый всем пользователям микроблогового сервиса Twitter. Решеткой здесь обозначается хэштег – подборка материалов по определенной теме. Например, новости зимней Олимпиады объединялись в «Твиттере» под хэштегом #vancouver2010.