Красноярцам покажут шедевры видеорекламы 2009 года
С 22 по 25 апреля в Доме кино будет работать проект «Галерея рекламы». Он познакомит красноярцев с шедеврами видеорекламы минувшего года по версии международного фестиваля Clio Awards.
С 22 по 25 апреля в красноярском Доме кино будет работать проект «Галерея рекламы». Он познакомит жителей с шедеврами видеорекламы минувшего года по версии международного фестиваля Clio Awards.
Трехдневный образовательный модуль «Креативный кампус» — профессиональный «апгрэйд» для студентов и молодых специалистов в области продвижения, уточняет главную цель проекта организатор «Галереи рекламы» в Красноярске Сергей Мясников.
В этом году «Галерея рекламы» состоится в третий раз. Как и в предыдущие годы к нам вновь приезжает официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России Владимир Вайнер со свежей подборкой видеороликов. Планируется, что в этом году проект выйдет на качественно новый уровень: охват — шире, эффект — глубже.
Кроме просмотра самих роликов фестиваля Clio Awards 2009 и бонусной программы Ad Stars 2009 (Бусан, Южная Корея) будут также проводиться лекции и мастер-классы от профессионалов маркетинга, тренинги, практикумы, дискуссии и работа в креативных командах.
По словам Сергея Мясникова, проведение фестиваля несет более глубокие цели, чем просто просмотр роликов: «Для чего мы все это делаем? Шоу ради шоу — да. Но, помимо этого, мы хотим превратить Красноярск из рекламной глубинки в креативный центр. Уровень развития творческих индустрий сегодня явно не соответствует потенциалу и амбициям нашего города. Галерея рекламы, пусть локально, способствует улучшению этой ситуации”.