Жители Левобережья получают двойные квитанции
В Управление Роспотребнадзора по Омской области поступают многочисленные жалобы потребителей на действия управляющей компании ОАО «Левобережье», требующей от жильцов оплаты за обслуживание домофонов, в то время, как у граждан заключёны договора с организациями, непосредственно обслуживающими домофонные системы.
В Управление Роспотребнадзора по Омской области поступают многочисленные жалобы потребителей на действия управляющей компании ОАО «Левобережье», требующей от жильцов оплаты за обслуживание домофонов, в то время, как у граждан заключёны договора с организациями, непосредственно обслуживающими домофонные системы.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Омской области, проверка подтвердила незаконность действий ОАО «Левобережье». За введение потребителей в заблуждение компанию оштрафовали на 10 тысяч рублей, но руководители попытались подать жалобу в Арбитражный суд. Однако суд отказал в удовлетворении поданного заявления.