К строителям автодорог в Красноярском крае ужесточились требования
В предстоящем дорожно-строительном сезоне ужесточились требования к подрядным организациям со стороны государственного заказчика.
В предстоящем дорожно-строительном сезоне ужесточились требования к подрядным организациям со стороны государственного заказчика. Об этом сообщили в пресс-службе Управления автомобильны дорог Красноярского края.
Так, со второго квартала 2010 года одним из условий допуска претендентов к аукциону станет обеспечение подгрунтовки между основанием и новым слоем асфальтобетонного покрытия исключительно катионными битумными эмульсиями. Уточним, что ранее подгрунтовка, обеспечивающая сцепление между основанием и новым слоем асфальтобетонного покрытия, выполнялась только битумом.
«Использование в этих целях эмульсии позволит не только обеспечить надежное «склеивание» слоев, но и гидроизоляцию нижнего слоя, а также исключить неудобства для транзитного транспорта, вынужденного раскатывать битум, разлитый на сотни метров, поскольку эмульсию можно разливать без задела», - пояснили в пресс-службе.
Новое условие было добавлено и в проектно-сметную документацию по устройству асфальтобетонных покрытий. Теперь при устройстве покрытий обработка швов сопряжения должна выполняться асфальтобетонными пропитками на основе катионных эмульсий нефтяных масел и смол. Это позволит обеспечить надежность и долгосрочность швов, разрушающихся при эксплуатации в первую очередь.
Еще одним новшеством устройства верхнего слоя дорожной одежды является использование активированного минерального порошка. При добавлении данного порошка к битуму дорожное полотно существенно улучшает свои свойства. Повышается его прочность и соответственно увеличивается качество и срок службы дорожного покрытия.