Журнал "Сфера влияния" вернулся на рынок деловой прессы Красноярска. (26.04.2010)
26 апреля на рынок красноярской деловой прессы вернулся журнал «Сфера влияния». Первый номер возрожденного журнала в пресс-центре "Сибирского агентства новостей" презентовал главный редактор Данил Юсьма.
Издаваемая ранее группой «Андрей Дубенский», «Сфера влияния» выходила с 2007 по 2009 год. Выпуск журнала был приостановлен в кризисное время. Год назад сегмент деловых журналов резко упал. Между тем, как считает Данил Юсьма, именно сейчас по экономическим причинам деловая информация чрезвычайно необходима.
Весной 2010 года права на издание «Сферы влияния» были переданы журнальному подразделению медиагруппы «Юнитмедиа», в которое помимо «Сферы» входит интеллектуально-развлекательный журнал «Банзай».
Второе рождение «Сферы влияния» ознаменовалось сменой формата. Если раньше журнал принципиально ничем не отличался от основных конкурентов (за исключением пристрастия к освещению вопросов, связанных с взаимодействием власти и бизнеса), то теперь это будет принципиально иной по содержанию продукт.
«Сфера влияния» призвана стать ярким примером журналистики мнений. В этой области экспертами и аналитиками выступают не столько деловые журналисты, сколько люди из реального бизнеса - наемные топ-менеджеры и собственники, профессора экономических вузов, профессиональные бизнес-тренеры и консультанты. То есть, те люди, которые составляют профессиональный круг общения нашей целевой аудитории.
Роль редакции «Сферы влияния» в данном случае: - формулировать актуальные, интересные и прикладные бизнес-темы; - выбирать интеллектуальных экспертов, большая часть которых раньше не интересовала деловые издания; - задавать высокий качественный уровень дискуссии по предложенной теме.
"Таким образом, каждый номер «Сферы влияния» превращается в своеобразный круглый стол, за которым собираются практики и теоретики бизнеса и обсуждают важные для них самих - а значит, и для нашей целевой аудитории, и для наших рекламодателей - темы. Словосочетание "Сфера влияния" из названия вырастает в миссию издания: мы делаем журнал, чтобы у красноярского бизнеса появился новый инструмент для влияния на процессы, происходящие в обществе и на рынке, для самосовершенствования и движения к современному стилю управления", - констатировал Данил Юсьма.
Тираж журнала - 8 тысяч экземпляров, выходит "Сфера влияния" дважды в месяц. Поскольку целевая аудитория явно определена, подписка будет адресной. Также журнал можно будет купить в супермаркетах, средняя цена - 30 рублей.