Красноярские водители и пешеходы не знают жестов регулировщика
К таким выводам пришли сотрудники красноярской госавтоинспекции после проведения эксперимента на знание правил дорожного движения.
Три жеста регулировщика на дорогах оказались сложны для понимания как красноярским водителям, так и пешеходам. К таким выводам пришли сотрудники красноярской госавтоинспекции после проведения эксперимента на знание правил дорожного движения.
В рамках эксперимента на перекрестке в центре города движение регулировал инспектор ДПС. «При виде инспектора ДПС на проезжей части большинство водителей начинали путаться, забывая о том, что сигналы регулировщика являются приоритетными, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметки. Более того, знания самих жестов регулирования автовладельцами, по их собственным признаниям, просто забыты», - рассказали в пресс-службе краевого ГИБДД. - «Некоторые же пешеходы вообще никогда не открывали правила дорожного движения, ссылаясь на то, что навыков, привитых в свое время школой и родителями, им вполне достаточно».
Тем не менее, статистика аварийности в Красноярске показывает, что 37% всех дорожных аварий происходит с участием пешеходов, и в 45% случаев виноваты они сами.
По словам начальника отделения ОГИБДД УВД по Красноярску Артема Шабанова, решить возникшую проблему очень просто: достаточно будет всем участникам дорожного движения освежить в памяти требования Правил и быть более сконцентрированными на проезжей части.