«Балтика» будет выпускать газированные напитки под красноярским брендом Crazy
В июне газированные напитки начнут разливать на заводах в Красноярске и Туле. А в будущем, возможно, продукт будут выпускать и на других заводах компании.
Крупнейший производитель российского пива компания «Балтика» начинает производство безалкогольных газированных напитков под красноярским брендом Crazy. В июне газированный напиток начнут разливать на заводах в Красноярске и Туле. А в будущем, возможно, продукт будут выпускать и на других заводах компании. Линейка Crazy состоит из трех вкусов: апельсин, лимон и кола. Новый продукт выпустят в пластиковых бутылках 0,5 л, 1 л и 2 л.
По словам вице-президента по маркетингу компании «Балтика» Дениса Шерстенникова, за счет выхода на рынок газированных напитков компания сможет существенно увеличить целевую аудиторию своей продукции, а также укрепит свои позиции на российском рынке. Представитель «Балтики» подчеркнул, что пиво было и остается ключевым направлением бизнеса компании. «Данный запуск полностью соответствует стратегии «Балтики», направленной на диверсификацию портфеля брендов. Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном рынке», - заявил Шерстенников.
Директор по маркетингу ООО «Аян» Евгений Гигель отметил корреспонденту САН, что переход «Балтики» к усилению рынка «непивной» продукции может быть связан как с нестабильностью экономики в целом, так и с последними событиями, связанными с процессами регулирования пивоваренной отрасли. Представитель «Аяна» согласился с мнением Дениса Шерстенникова о том, что выпуск новой продукции поможет компании укрепиться на рынке. Кроме того, Евгений Гигель считает, что «Балтика» весьма сильный игрок на рынке и поэтому сможет составить конкуренцию ведущим производителям безалкогольных напитков.
«Балтика» еще в прошлом году начала развивать безалкогольные направления. В 2009 году разработали новинку – квас «Хлебный край». В 2010 году на рынок питьевой воды запустили бренд «Живой Ручей», и, кроме того, добавили новый вкус кваса – «Хлебный Край 7 злаков».
Отметим, что в свое время брэнд Crazy (Крэйзи-Кола, Крэйзи-Лимон и Крэйзи-Оранж) зародился именно в Красноярске. Газированные напитки под этим названием выпускались «Пикрой» еще до того, как компанию купила «Балтика». А история о том, как региональная российская компания с выпуском нового продукта отняла долю на рынке безалкогольных напитков у мировых лидеров, даже попала в книгу «Дифференцируйся или умирай» пропагандиста маркетингового мышления Джека Траута.